Экспертиза мощности двигателя

5 / 5 ( 7 голосов )

Привет, друзья!

В данной статье мы постараемся ответить вам на самые востребованные вопросы, касающиеся судебной и независимой экспертизы автомобильных двигателей.

Требования к экспертной организации, выполняющей экспертизу двигателя

К сожалению, действующее законодательство, регулирующее экспертную деятельность весьма и весьма несовершенно. Мы предполагаем, что в ближайшие несколько лет в нашей стране наконец появится федеральный закон о судебно-экспертной деятельности, где будут четко и понятно указаны не только требования не только к экспертному учреждению, но и к экспертизу-двигателисту.

На сегодняшний день требования к экспертной организации начинают лишь только проглядываются через призму последних Пленумов Верховного Суда РФ.

В данной статье мы постараемся перечислить лишь те требования, которые с высокой долей вероятности будут внедрены в текст обновленного ФЗ о судебной экспертизе:

  • экспертная организация должна иметь статус некоммерческой организации (Учреждение, Союз, Ассоциация, Фонд, АНО и т.д.)
  • согласно уставу организации экспертная деятельность должна быть для организации основной
  • в штате экспертной организации должно быть не менее 2-х сертифицированных экспертов
  • экспертная организация после принятия новой версии ФЗ «О судебной экспертизе» должна будет иметь лицензию на право занятия судебно-экспертной деятельностью

К сожалению, все вышеуказанные требования к экспертным организациям носят вероятностный характер.

Законодательство

Экспертиза, назначаемая при рассмотрении дел, должна проводиться в соответствии с нормами УПК РФ. Проверяющим предоставляется заключение, в котором, согласно 80 статье УПК РФ, формулируются основные выводы. В соответствии с 204 статьей УПК РФ в выданном экспертом документе отображаются следующие сведения:

  • время проведения исследования;
  • место осмотра;
  • основания для совершения действия;
  • информация об организации, а также сведения о работнике и его уровне квалификации;
  • данные об объекте, предоставленном для оценки (автомобиль);
  • вопросы, которые предстоит осветить;
  • информация о третьих лицах, присутствующих при процедуре оценивания;
  • ход исследования и результаты;
  • выводы на основе полученной информации.

При необходимости эксперт может включить сведения, которые дополняют картину оценки, но не затрагиваются в основных вопросах.

В некоторых случаях экспертиза проводится и вне рамок судебного процесса по желанию владельца ТС. При обнаружении повреждений на основании Закона № 2300-1 с продавца авто либо с фирмы, осуществляющей устранение недостатков, взыскивается компенсация.

Вопросы, на которые отвечает проверка

Задачей проверяющего является получение ответов на вопросы, позволяющие определить состояние мотора. Эксперт обязан установить:

  1. Наличие дефектов движка либо повреждений его основных модулей.
  2. Какие повреждения могли вызвать текущее состояние мотора.
  3. В какое время двигатель сломался.
  4. Причину возникновения повреждений, приведших к ухудшению состояния элемента.
  5. Подлежат ли замене испорченные детали.
  6. Может ли ТС в дальнейшем эксплуатироваться.
  7. Являются ли дефекты следствием заводского брака или некачественного ремонта.
  8. Может ли дефект проявиться повторно.
  9. Относятся ли недостатки к категории существенных.
  10. Насколько снизится стоимость ТС после восстановления.
  11. Сколько стоит замена деталей.

Ответы формулируются в конце документа, содержащего исследование, на основании полученных сведений.

Кто имеет право проводить?

Для проведения проверки состояния авто нужно прибегать только к услугам лицензированных фирм. Эксперт должен обладать высокой квалификацией, подтвержденной документально, а также владеть навыками в работе с оборудованием, предназначенным для оценки технического состояния движка.

Внимание! Результаты экспертизы, проведенной лицом, не имеющим квалификационный аттестат, не могут быть представлены в качестве доказательства в суде. Выданный проверяющим документ не будет иметь юридической силы.

Необходимые измерительные инструменты

Исследование проводится с использованием оборудования, предоставленного непосредственно проверяющим. В процессе оценки состояния двигателя используется фотоаппаратура.

Каждый этап и деталь экспертизы фотографируется, а затем снимки прикрепляются к листу с результатом исследования.

Специалист должен владеть целым рядом измерительной аппаратуры. В список необходимых приспособлений входит:

  • набор щупов;
  • магнитная стойка;
  • штангенциркуль;
  • нутрометр;
  • контрольно-проверочная линейка;
  • прибор, определяющий электронные коды имеющихся ошибок;
  • микрометр.

В набор автомобильного проверяющего также входит лупа, позволяющая разглядеть мельчайшие повреждения, а в некоторых случаях – портативный микроскоп.

Когда нужна независимая экспертиза двигателя?

Помимо случаев, когда проведение вызвано распоряжением прокурора или судьи, есть ситуации инициации процедуры непосредственно владельцем ТС. Причем тестироваться мотор может как на новой машине, недавно сошедшей с конвейера, так и на авто, уже сменившем несколько владельцев.

Сломался мотор на новой машине

Если вышел из строя мотор на недавно купленном авто, собственник обращается за исправлением дефектов непосредственно в салон или техцентр фирмы-партнера. Однако некоторые организации, прежде чем отремонтировать ТС, требуют доказательств отсутствия вины собственника в возникшем повреждении.

Экспертиза, заказанная автодилером, не всегда является честной. Поэтому хозяева авто предпочитают перестраховаться и заранее отвести от себя вину, пригласив специалиста лицензированной фирмы для оценки состояния ТС.

Сломался на б/у машине

Если автомобиль покупался не в автосалоне, а у предыдущего собственника, возможность обнаружения дефекта увеличивается в разы. Чтобы получить компенсацию, а в ряде случаев даже вернуть деньги, уплаченные за покупку, новый хозяин заказывает оценку ТС.

Если информация, полученная в ходе исследования, однозначно укажет, что повреждение появилось при нахождении машины у предыдущего владельца, значит, имеет место факт продажи заведомо неработающего ТС. Он является основанием для разрыва договора о купле-продаже и возвращения уплаченных за транспорт средств.

После недавнего ремонта

Чаще всего дефекты двигателя наблюдаются после проведения восстановления авто. Ответственность в подобном случае ложится на станцию, проводящую устранение повреждений. Однако техцентр может попытаться переложить вину на водителя, вменив последнему неаккуратное обращение с ТС, приведшее к повреждению.

Однако при помощи эксперта, работающего независимо, удается установить истинного виновника возникновения дефектов. Если им оказался центр ремонта, в соответствии с 29 статьей Закона № 2300-1 он обязан:

  • снизить стоимость восстановления;
  • бесплатно отремонтировать двигатель;
  • возместить расходы клиента, в том числе и за наем проверяющего.

Обратиться к эксперту владелец ТС может в течение 2 лет с момента исправления дефектов на СТО, если иной срок гарантии не установлен в договоре.

Как правильно подготовить авто?

Перед приходом проверяющего следует провести ряд действий, способных существенно упростить работу приглашенного специалиста:

  • тщательно вымойте автомобиль;
  • подготовьте техническую документацию на ТС;
  • облегчите доступ к части машины, где расположен ДВС;
  • выгрузите из авто лишние вещи.

Подобные манипуляции существенно сэкономят время и позволят проверяющему быстрее выполнить работу.

Работа с ДВС

Сначала эксперт устанавливает наличие поломок элементов ДВС при помощи имеющихся в наборе инструментов. Используются современные методики диагностики, практически исключающие ошибку. К основным процедурам относят:

  1. Органолептический анализ внешних оболочек. Позволяет установить, производилось ли изменение номера, а также обнаружить наличие коррозии, повреждений механического характера и масляных потеков. Удается также установить время эксплуатации движка.
  2. Измерение компрессии. Проводится при работающем моторе. Движок прослушивается, устанавливается степень его работоспособности. Используя автоматизированные устройства, проверяющий выявляет перекруты, появляющиеся при перегревании двигателя, а также наработки в моточасах.

После информация анализируется, а выводы отображаются в специальном экспертном заключении.

Экспертиза электродвигателя

При изучении электрического мотора авто проверяющий проводит диагностику каждого элемента:

  • ротора;
  • обмоток;
  • сердечника;
  • статора.

Проверяется наличие повреждений изолятора. При экспертизе электродвигателя используются приборы, определяющие повреждения и степень износа составляющих частей.

Срок проведения и стоимость

Законодательно установлен только порядок процедуры. О сроках в нормативных актах РФ не говорится. Однако к внесудебной экспертизе хозяин авто может прибегнуть в любое время.

Цена оценки работоспособности двигателя начинается примерно с 15 000 рублей. Однако стоимость можно определить, только учитывая:

  • модель авто;
  • степень имеющихся повреждений;
  • время процедуры;
  • использование технически сложного оборудования.

Внимание! На сайтах известных фирм выложен подробный прайс-лист с указанием цены за каждую услугу.

Случаи, когда проверка невозможна

На каждый двигатель нанесен идентификационный номер, определяющий принадлежность мотора ТС. Иногда несоответствие цифр влечет невозможность проведения проверки, так как неясно, принадлежит ли движок конкретной машине.

Сотрудник ГИБДД не нашел номер

Если идентификатор вытравлен или не нанесен, сотрудник отправляет машину на экспертизу. Современные технологии в ряде случаев помогают определить номер даже при его удалении кислотой или механическим путем. Однако если сделать это не удалось, причислить мотор к составляющим авто невозможно, а значит, проверка состояния мотора на наличие повреждений не проводится.

VIN-номер поврежден

Снятие и постановка на учет авто при поврежденном VIN связана с массой трудностей. Восстановить номер невозможно, так как отсутствует законодательное описание процедуры. Поэтому проводить оценку состояния двигателя бессмысленно.

Полезное видео

Юрист по ситуации:

Как проходит процесс:

Для чего требуется изменения в данных о двигателе?

Необходимость изменить мощность мотора появляется при желании уменьшить размер транспортного налога. ИФНС рассчитывает величину налога исходя из мощности двигателя, указанного в ПТС. Изменив данные о количестве лошадиных сил, мы, таким образом, уменьшаем налоговую базу, что влияет на размер ежегодных отчислений.

Следует сказать, что ИФНС для расчетов берет и другие данные, но мощность двигателя является основным параметром, используемым для целей налогообложения.

Можно ли легально уменьшить мощность двигателя?

Да. Это возможно, но если мы говорим о легальном уменьшении, то в конечном итоге мощность двигателя фактическая и прописанная в ПТС должны совпадать.

То есть, нельзя законным путем снизить количество лошадиных сил, если в ПТС записаны верные данные о мощности мотора, а вы не желаете вносить конструктивные изменения в автомобиль.

Таким образом, в зависимости от ситуации автовладельцу необходимо:

  1. Привести данные в ПТС в соответствие с фактической мощностью двигателя, если сведения в ПТС неверны.
  2. Внести конструктивные изменения в автомобиль, затем изменить данные о моторе в ПТС.

Где в техническом паспорте указана мощность двигателя?

Мощность двигателя вы можете посмотреть в строке № 10 ПТС.

Замена данных

Рассмотрим все законные способы уменьшения количества лошадиных сил в ПТС.

✔ При ошибке ГИБДД в оценке мощности двигателя в ПТС.

Если сведения в ваш техпаспорт были внесены с ошибкой, то данную описку сотрудника ГИБДД еще потребуется доказать, а сделать это не всегда просто. Почему так? Дело в том, что подобные описки, некогда совершенные представителями Автоинспекции, наказуемы. Особенно тяжко караются сотрудники ГИБДД, если смена собственника автомобиля происходила несколько раз и ошибку в мощности автомобиля «тянули» через каждую перерегистрацию. Чтобы такая оплошность представителям власти «не вышла боком», будьте готовы к их стойкому сопротивлению в вопросе исправления данных.

Тем не менее удачи попытать все-таки стоит. Для этого:

  1. Обратитесь в филиал производителя вашей марки авто с запросом на предоставление сведений о мощности вашего двигателя. К своему заявлению приложите ПТС, свидетельство о регистрации, договор купли-продажи.
  2. Предъявите автомобиль для осмотра. Только убедившись, что вы ничего не меняли самостоятельно в транспортном средстве, компания-представитель сможет дать вам ответ на запрос.
  3. Полученное заключение и документы на автомобиль необходимо предоставить в ГИБДД. В некоторых случаях этого бывает достаточно для внесения изменений в ПТС. Но не всегда.
  4. Если в ГИБДД пообещали удовлетворить ваше требование после прохождения вами независимой экспертизы, отправляйтесь снова на исследование. Обычно его проводят в Центре экспертиз «НАМИ», но это может быть и другое учреждение.
  5. Если после проведения экспертизы и предъявления заключения в ГИБДД, вам все равно отказали в исправлении ошибки, обратитесь в суд.

Как видите, процесс этот не только длителен, он еще и требует немалого вложения денег, ведь технические экспертизы – дело затратное.

✔ Изменение мощности в ходе эксплуатации.

В процессе длительной эксплуатации достаточно часто можно говорить о потере мотором своей первичной мощности.

Что делать, если ваша машина далеко не новая? В этом случае вам необходимо просто найти хорошего эксперта и показать ему свой автомобиль. Если исследование покажет, что мощность двигателя упала, обратитесь в ГИБДД с заявлением на изменение параметров мотора в ПТС, предъявив заключение эксперта.

✔ Замена двигателя.

Заменив двигатель на менее мощный, вы, безусловно, будете экономить на транспортном налоге. Но для этого потребуется пройти достаточно сложную и дорогостоящую процедуру:

  1. Подобрать подходящий двигатель. В понятие подходящего агрегата входит его соответствие сертификату производителя и экологическим требованиям.
  2. Найти сертифицированную мастерскую, в которой вы сможете взять заключение о проделанной работе по замене механизма.
  3. Провести экспертизу для получения заключения о мощности двигателя
  4. Принести заключение в ГИБДД и проконтролировать внесение изменений в ПТС.

✔ Агрегатное дефорсирование.

Речь идет о снижении мощности двигателя путем технической модификации агрегата. Проделать это можно только с транспортными средствами, которые поставлены в ГИБДД на учет. Пошагово процедуру дефорсирования можно изобразить так:

  1. Обратитесь в ГИБДД с просьбой провести дефорсирование агрегата. К прошению приложите всю имеющуюся у вас документацию на автомобиль.
  2. Предъявите транспортное средство на осмотр. По его итогам вам выдадут заключение, в котором вам будет разрешено или отказано в проведении дефорсирования.
  3. Обратитесь к сертифицированному мастеру, который сможет провести дефорсирование.
  4. Предъявите автомобиль с измененным агрегатом на технический осмотр и получите диагностическую карту с новыми характеристиками.
  5. Обратитесь в ГИБДД с прошением о внесении изменений в ПТС.

Есть ли наказание за предоставление неверных данных?

Если по какой-то причине вам не удалось внести в данные в ПТС, не вздумайте воспользоваться незаконными методами, связанными с подделкой заключений экспертов, диагностических карт или иных документов.

Наказание за незаконное уменьшение мощности двигателя может быть достаточно суровым, ведь речь идет не об обычном штрафе, а об уголовной ответственности.

Преступникам при этом вменяют мошенничество (ст. 159 УК РФ) или использование заведомо подложных документов (ст. 327 УК РФ).

Судебная и несудебная экспертизы

Судебная экспертиза двигателя составляется экспертом с предупреждением по уголовной статье, внесудебная – без него. Но, несмотря на это, всегда надо помнить, что специалиста могут пригласить в суд для «защиты» своего внесудебного заключения. В суде специалист будет говорить уже с предупреждением по уголовной статье. По этой причине не рекомендуем выбирать специалиста по принципу «а всё равно не судебный», чтобы избежать ситуации, когда специалист «исчезает» после приглашения в суд. В данном случае, возможно, придётся заново искать специалиста и начинать всю работу сначала.

Также в практике наших сотрудников были примеры, когда внесудебное заключение «перебивало» судебное. В данном случае главную роль сыграла не только блестящая работа юристов, но и качество заключений в сочетании с их грамотной защитой авторами (нашими автоэкспертами) в судах.

В итоге решение в пользу судебной или внесудебной экспертизы двигателя принимает юрист, мы лишь описали примеры, которые показывают, что судебная экспертиза далеко не всегда имеет неоспаримые преимущества перед внесудебной.

Как проверить компетентность автоэксперта-двигателиста?

Существует несколько вариантов проверки на компетентность кандидата на должность эксперта:

  • наличие высшего автомобильного образования
  • наличие в реестре экспертов-техников
  • наличие опыта проведения экспертизы двигателей
  • наличие доступа к приборной базы для исследования двигателей

Существуют ли какие-то особые курсы по подготовке экспертов-двигателистов?

Да, в нашей стране есть несколько ВУЗов и прочих учебных центров, где можно пройти обучение по специальности «Исследование технического состояния транспортных средств», к сожалению какой-то более узкой специальности, направленной на обучение по специальности «Экспертиза двигателя» мы не встречали.

Какова стоимость проведения экспертизы двигателей в Москве?

Как можно догадаться стоимость экспертизы двигателя является весьма дорогостоящим автотехническим исследованием. Начальная стоимость экспертизы двигателя автомобиля составляет от 20 000 рублей и более. Более точную стоимость проведения экспертизы можно уточнить на личном приеме в нашем головном офисе.

Другие виды экспертиз двигателей.

Не смотря на различия между дизельным и бензиновым двигателями, экспертиза дизельных двигателей не особо отличается. И все же, она также требует высокой квалификации, от экспертов, и применения высокоточного оборудования, при необходимости.

Независимая экспертиза по возгоранию двигателя требует участия сразу двух экспертов. Нужны эксперты в области технической экспертизы, и эксперт в области, пожранной экспертизы. Только таким способом можно добиться наиболее точных, аргументированных и грамотных результатов.

Если какая-то экспертная организация, хвастает своей аккредитацией, это вовсе не значит, что эта организация лучше. Аккредитованная независимая экспертиза двигателя проводится крупными организациями, которые просто взвинчивают цены, только из-за того, что они аккредитованы. На деле, важна, не только аккредитация, но и компетентность специалиста, поэтому лучше не переплачивать.

Автотехническая экспертиза двигателя автомобиля проводится после:

  • ДТП;
  • Некачественного ремонта;
  • Выхода из строя данного узла

Наша компания работает по всей стране, и поэтому, больше не нужно делать запросы, вроде: «Автотехническая экспертиза двигателя в Москве ЮАО».

Чтобы заказать автоэкспертизу, нужно просто отставить заявку на сайте, или позвонить самостоятельно. Нашей организацией, проводится автоэкспертиза двигателя с учетом всех норм и требований, с применением измерительного и вычислительного оборудования при необходимости. Автоэкспертиза дизельного двигателя проводится точно по такому же принципу. Под контролем нашей организации, проводится экспертиза двигателя автомобиля в Москве и по всей стране. Мы проводим экспертизы двигателя автомобиля в Перми и Владивостоке, в Калининграде и Нальчике, в Иркутске и Омске. Эксперты нашей компании находятся в каждом регионе страны. Авто экспертиза двигателя – самый надежный способ решения конфликтных и спорных ситуаций.

Пример экспертного заключения Экспертиза двигателя автомобиля MAN TGS 26.400 Эксперт: Рабонец Вячеслав Николаевич Преимущества Найдена истинная причина выхода из строя Установлен производственный характер дефекта Определена причинно-следственная связь между ремонтными работами Стоимость экспертизы: 85 000 a Срок проведения экспертизы: 10 дней 4.3333333333333 5 1 26 6 Отзывы Александр Смирнов 29 Июль | 2020 Автотехническая экспертиза Прекрасная и четкая работа профессионалов!!!
Очень приятно сотрудничать!!!
Советую всем при проведении…

Прекрасная и четкая работа профессионалов!!!
Очень приятно сотрудничать!!!
Советую всем при проведении экспертиз!!!

Оценка работы: 1/ 5 Поделиться Оставить отзыв ООО «Дип Сервисис Диливери» 06 Май | 2020 Автотехническая экспертиза

АНО «Высшая Палата Судебных Экспертов» зарекомендовала себя, как команда профессионалов, и высококвалифицированных специалистов в своем деле. Обратившись в эту…

АНО «Высшая Палата Судебных Экспертов» зарекомендовала себя, как команда профессионалов, и высококвалифицированных специалистов в своем деле. Обратившись в эту экспертную организацию, мы ставили перед специалистами целый ряд вопросов, и большой объем работы, по поиску неисправностей в коробках передач на 12 грузовых автомобилях. Благодаря высокой компетенции, исследование было выполнено точно в поставленные сроки.

Оценка работы: 5/ 5 Поделиться Оставить отзыв ООО СК «Сибстрой» 07 Апрель | 2020 Автотехническая экспертиза Компания ООО СК «Сибстрой» признательна компании – Высшую Палату Судебных Экспертов – за осуществление экспертизы ДВС от автомобиля «Mitsubishi» в сжатые сроки и на высоком уровне профессионализма.…

Компания ООО СК «Сибстрой» признательна компании – Высшую Палату Судебных Экспертов – за осуществление экспертизы ДВС от автомобиля «Mitsubishi» в сжатые сроки и на высоком уровне профессионализма. Специалисты компании за отведенное время, провели полное исследование, и выполнили все необходимые анализы: осмотрев каждую деталь, и узел двигателя. Высокий профессионализм, в сфере автомобилестроения, и инженерии позволил провести исследовательские работы на высшем уровне качества, и быстро установить причину отказа работы двигателя.

Оценка работы: 5/ 5 Поделиться Оставить отзыв Евгений Туполев 17 Февраль | 2020 Автотехническая экспертиза После проведения экспертизы двигателя, с уверенностью могу сказать, что в НП «Высшая палата судебных экспертов» работают настоящие профессионалы, как свои пять пальцев знающие свою работу. После…

После проведения экспертизы двигателя, с уверенностью могу сказать, что в НП «Высшая палата судебных экспертов» работают настоящие профессионалы, как свои пять пальцев знающие свою работу. После ремонта в СТО, двигатель на моей «тойоте» просто отказал, и я застрял посреди дороги. Разумеется, подозрения пали на сотрудников станции обслуживания, и специалисты «Высшей палаты» подтвердили мои опасения, и с их помощью, я смог добиться компенсации в суде.

Оценка работы: 5/ 5 Поделиться Оставить отзыв СП ООО «Сахалин-Шельф-Сервис» 13 Май | 2019 Автотехническая экспертиза

Благодарим сотрудников «Высшей Палаты Судебных Экспертов», за скорое проведение экспертизы автомобильной коробки передач. Во время эксплуатации грузового…

Благодарим сотрудников «Высшей Палаты Судебных Экспертов», за скорое проведение экспертизы автомобильной коробки передач. Во время эксплуатации грузового автомобиля, были обнаружены неполадки в его работе, позже, это привело к его полной поломке. Благодаря экспертам, быстро удалось выяснить, что виной неисправности, послужило некачественное масло для коробки передач, чем и были вызваны неполадки, и дальнейший выход из строя.

Оценка работы: 5/ 5 Поделиться Оставить отзыв Адвокатская коллегия г. Москвы 10 Апрель | 2019 Автотехническая экспертиза Хотим выразить огромную благодарность эксперту Рабонец Вячеславу Николаевичу за грамотно проведенную экспертизу двигателя автомобиля Range Rover, на основании заключения вернули машину клиента в…

Хотим выразить огромную благодарность эксперту Рабонец Вячеславу Николаевичу за грамотно проведенную экспертизу двигателя автомобиля Range Rover, на основании заключения вернули машину клиента в претензионном порядке дилеру, не доводя дело до суда. Советуем данного эксперта!!!

Оценка работы: 5/ 5 Поделиться Оставить отзыв

Мы работаем во всех городах страны: Москва, Владивосток, Санкт-Петербург, Калининград, Абакан, Азов, Альметьевск, Ангарск, Арзамас, Армавир, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Барнаул,Белгород,Бийск, Благовещенск, Братск, Брянск, Великие Луки, Великий Новгород, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воркута, Воронеж, Грозный, Дзержинск, Екатеринбург, Елец, Ессентуки, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань,Калуга, Камышин, Кемерово,Киров, Кисловодск, Коврово, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Кострома, Красногорск Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл, Липецк, Магадан Магнитогорск Майкоп Междуреченск Миасс Мурманск Муром Мытищи Набережные Челны Назрань Нальчик Находка Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новокуйбышевск Новороссийск Новосибирск Новоуральск Новочеркасск Новый Уренгой Норильск Ноябрьск Обнинск Одинцово Омск Орел Оренбург Орехово-Зуево Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Псков Пятигорск Ростов-на-Дону Рыбинск, Рязань, Самара, Саранск, Саратов, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Соликамск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тобольск, Тольятти, Томск, Туапсе, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Ухта, Хабаровск, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чита Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль.

Читайте также — Экспертиза автоматической коробки передач

возможно вам будет интересно Автотехнические Экспертиза КПП Автотехнические Экспертиза АКПП Автотехнические Автоэкспертиза после ДТП

Экспертиза технического состояния ТС

Вид услуги Цена для Москвы и Московской области
Экспертиза технического состояния ТС от 10 000 руб.
Экспертиза двигателя от 10 000 руб.
Экспертиза коробки передач от 10 000 руб.
Экспертиза ЛКП от 10 000 руб.
Экспертиза электрики от 10 000 руб.
Цена указана с учетом налогов. Транспортные расходы оплачиваются отдельно.

ноябрь 2011 года

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *