Айфон гарантия

Проверить гарантию iPhone или iPad можно на сайте Apple, а теперь ещё и прямо на своём iPhone, iPad или iPod touch.

Много важной информации о вашем устройстве находится в секции «Об этом устройстве» в Настройках. Начиная с iOS 12.2, здесь можно узнать и дату окончания срока действия гарантии. Ниже мы расскажем, как это сделать.

Как проверить Айфон на гарантию

1) Откройте приложение Настройки на своём iPhone или iPad.

2) Выберите Основные > Об этом устройстве.

3) Найдите секцию с названием AppleCare+ (или Ограниченная гарантия).

Здесь вы найдёте статус гарантии на Айфон, а также узнаете дату истечения срока действии гарантии. На этом экране также есть ссылка на документ поддержки с важной информацией.

Проверить гарантию iPhone или iPad бывает нужно, если вы продаёте своё устройство, но не помните срок действия гарантии или дату покупки своего устройства. Теперь проверка гарантии iPhone будет занимать еще меньше времени. Статус гарантии также важен, если вы хотите получить бесплатный ремонт от Apple.

Apple лишила международной гарантии все модели iPhone в России.

Как стало известно, Apple посчитал необходимым целиком и полностью отказаться от международной гарантии для iPhone в России, поэтому теперь в авторизированных сервисных центрах (АСЦ) на территории страны будут ремонтироваться только такие модели «айфонов», которые сертифицированы для продажи на российской территории. Об этом передает портал Akket.com.

До 13 февраля 2020 года владельцы европейских моделей iPhone, предназначенных для Германии, Великобритании, Франции и других стран мира могли рассчитывать на мировую гарантию Apple в России, которая действует в течение одного года с момента активации телефона. Если купить сертифицированный для российского рынка телефон в состоянии ЕАС (РСТ), гарантия на него будет действовать в течение двух лет из-за особенностей российского законодательства.

В течение этого срока, если вдруг со смартфоном что-то случится, его починят бесплатно, если речь идет о выходе из строя по вине производителя, например, из-за брака в динамике или вышедшего из строя раньше времени аккумулятора.

Как пишут пользователи на форумах, начиная с 13 февраля 2020 года компания Apple изменила правила приема смартфонов на ремонт в АСЦ на всей российской территории, о чем сообщают сотрудники сервисных центров. Отныне сервисные центры будут принимать на гарантийное обслуживание только сертифицированные для российского рынка модели смартфонов бренда, тогда как европейские, а тем более американские, уже не принимают.

Судя по всему, такого рода новые правила действуют на iPhone 7, iPhone 7 Plus, iPhone 8, iPhone 8 Plus, iPhone X, iPhone XR, iPhone XS, iPhone XS Max, iPhone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max. Проще говоря, они затрагивают все современные телефоны «яблочной» корпорации.

Таким образом, больше жители России не имеют никакой официальной гарантии от Apple на всей российской территории в том случае, если их мобильное устройство изначально было предназначено для продажи не в РФ. Почему «яблочная» корпорация пошла на такой шаг – неизвестно, ведь чисто физически модели телефонов для России и Европы ничем не отличаются друг от друга, имея иногда даже одинаковый модельный номер.

Вероятнее всего, Apple попросту хочет, чтобы покупатели iPhone переплачивали деньги за значок ЕАС (РСТ), ведь ни для кого не секрет, что в России смартфоны компании стоят ощутимо больше, чем практически в любой другой стране мира, пишут СМИ.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ГАРАНТИЯ

Гарантийные обязательства Apple на это изделие ограничены условиями, изложенными в настоящем документе ниже:
Apple гарантирует отсутствие дефектов материалов и качество изготовления этого изделия при нормальном использовании в течение одного (1) года с момента покупки в розничной сети первым конечным покупателем («Гарантийный период»). В случае возникновения дефектов и получения обоснованной претензии в течение Гарантийного периода, компания Apple по своему усмотрению и в рамках установленных законом, либо (1) произведет бесплатный ремонт аппаратного оборудования с использованием новых запчастей или восстановленных запчастей, эквивалентных новым по производительности и надежности, (2) заменит изделие на новое или изготовленное из восстановленных запчастей, эквивалентных новым по производительности и надежности, и, по крайней мере, функционально идентичное исходному изделию или (3) вернет уплаченную цену изделия. Apple может предложить заменить неисправные части новыми или восстановленными, устанавливаемыми пользователями, запчасти, которые Apple предоставляет в рамках исполнения гарантийных обязательств. Заменяющее изделие или запчасть, включая устанавливаемые пользователем запчасти, которые были установлены в соответствии с инструкциями компании Apple, принимают оставшуюся гарантию исходного изделия или девяносто (90) дней с даты замены или ремонта, на срок предоставляющий Вам большее покрытие. После замены изделия или аксессуара любой заменяющий элемент становится Вашей собственностью, а замененный элемент становится собственностью компании Apple. Запчасти, предоставляемые компанией Apple в рамках исполнения гарантийных обязательств, должны использоваться в изделиях, на которые оформлено гарантийное обслуживание. При возврате уплаченной суммы, изделие, за которое была осуществлена выплата, должно быть возвращено Apple, и становится собственностью компании.

РЕЗЕРВНЫЕ КОПИИ

Если Ваше изделие допускает хранение компьютерных программ, данных и другой информации, Вам следует периодически создавать резервные копии информации, содержащейся на жестком диске изделия или другом носителе информации, чтобы защитить содержимое, и в качестве предосторожности от возможных эксплуатационных сбоев. Перед доставкой Вашего изделия на гарантийное обслуживание Вы ответственны за создание отдельной резервной копии контента, удаление личной информации, которую Вы хотите сохранить, и отключение всех охранных паролей. Возможно, что содержимое вашего жесткого диска будет потеряно или переформатировано в ходе гарантийного обслуживания. Apple и агенты компании не несут ответственности за любые повреждения или потерю программ, данных или другой информации, хранящейся на носителе или любой другой части обслуживаемого изделия.
Ваше изделие, или изделие, предоставленное на замену, будет возвращено Вам с настройками, как при покупке, готовое к загрузке обновлений. Вы несете ответственность за переустановку всех других программ, данных и паролей. Восстановление и переустановка программ и данных пользователя не покрывается этой Ограниченной гарантией.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *