Возврат в hm

5.06.2020 2375

Поклонники модной одежды по демократичным ценам H&M нередко сталкиваются с различного рода проблемами при посещении сайта или покупке онлайн. Особенно остро это ощутилось в период самоизоляции, когда резко увеличилось количество интернет-заказов.

Сотрудников на складах H&M в период карантина поубавилось, что несомненно повлияло на сроки обработки и формирования посылок. Отметим, что покупатели также сейчас отмечают загруженность телефонной линии, время ожидания ответа может занимать до 10-30 минут. Однако, компания просит дождаться ответа, если вам необходимо прояснить ситуацию по своему заказу.

Кстати, при оформлении заказов на сайте hm.com доставка по умолчанию указана Почтой России. Для того чтобы использовать бесконтактную доставку, вам нужно выбрать доставку курьером.

Итак, наша редакция решила разобраться в самых популярных сложностях и составила ответы по волнующим темам.

Признаюсь, раньше и я сама сдавала вещи в этот магазин. Не так давно я узнала кое-какие обстоятельства, которые заставили меня это прекратить.

О том, что в магазины этого бренда можно сдавать одежду на переработку, я знала ещё до тех пор, как начала этим интересоваться. Стоит признаться, что у них очень интересное предложение: за один пакет одежды тебе дают один ваучер на скидку 15% на любую вещь из новой коллекции. Сдать одежду в первый раз именно это меня и побудило.

Нужно отдать должное магазину за активное привлечение покупателей к эко-инициативе. Но есть одно очень весомое «Но».

Со временем меня затянула тема вторсырья, и я начала изучать информацию о раздельном сборе мусора. И кладезю ее стало экологическое движение «Раздельный сбор». Если вам интересна эта тема, в очередной раз рекомендую изучить их сайт.

Как раз на их сайте мне и встретилась интересная статья. Я не буду пересказывать ее содержание, а перейду сразу к сути.

H&M в своей программе по переработке сотрудничает с компанией I:Collect, которая копит вещи и отправляет их на перерабатывающие заводы. Представители движения вели переписку с компанией. Она не подтвердила, что к ним поступает одежда из России, и не ответил на вопрос: на какой завод поступает одежда из России?

Сторонникам движения удалось попасть на перерабатывающий завод в Германии SOEX, куда теоретически попадает одежда из России.

Представители завода не подтвердили этого, кроме того поделились, что передача одежды из России в Германию проблемна в плане таможни и экономически не выгодна.

Поэтому пока нет достоверной информации, что одежда действительно перерабатывается, одежду сюда не сдаю.

О проверенных местах для избавления от ненужной одежды я писала .

А вы сдавали когда-нибудь одежду в H&M?

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ САЙТ И ПРИЛОЖЕНИЕ H&M НЕ РАБОТАЕТ

Большой поток онлайн покупателей иногда приводит к сбоям работы сайта, но такое бывает крайне редко. Чаще покупатели не могут зайти с определенного устройства не по этой причине.

Что делать, чтобы сайт или приложение H&M снова заработало?

  • Возможно, ошибка возникла в приложении. Попробуйте переустановить приложение H&M и перезапустить телефон, предварительно очистив кеш самого приложения.

  • Если же Вы пользуетесь стационарным компьютером, очистите файлы куки и удалите историю браузера (как это сделать Вы можете узнать в интернете). После чего зайдите через браузер ещё раз.

Если у Вас телефон с операционной системой Android и вы думаете, что дело в приложении, выполните следующие шаги (дополнительно):

Также попробуйте перезапустить Wi-Fi роутер, возможно, ошибка возникает при отправке данных.

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ПРОБЛЕМА СО ВХОДОМ НА САЙТ H&M НЕ УСТРАНЯЕТСЯ

Если после всех вышеперечисленных действий, вы всё ещё не можете зайти на сайт или приложение, отправьте на электронную почту Службы поддержки customerservice.ru@hm.com, следующую информацию:

1. модель телефона / с какого браузера входите на сайт;
2. версию операционной системы;
3. самая ли новая версия приложения установлена;
4. скриншот ошибки;
5. как давно появилась ошибка?
6. IP адрес.

Обязательно укажите в письме, что вы пробовали переустановить приложение и чистили файлы cookies в вашем браузере.

НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ НА H&M

Если вы не можете сделать заказ на сайте (например, выдаёт ошибку или неактивна кнопка «завершить покупку»), лучше всего сразу связаться со Службой Поддержки Н&М по бесплатному телефону 8 (800) 500-78-00. Но прежде, чем связываться, убедитесь, что:

  • В графе «Адресная книга» вашего аккаунта вмещаются все символы.

Их количество символов в адресе не должно превышать 40 знаков с пробелами. Внесите изменения в вашем адресе доставки, если это необходимо. Вы можете редактировать/сократить любое слово в адресе (к примеру, «улица» на «ул.» и т.д.) или вписать номер квартиры во второй строке.

  • Вы столкнулись с ошибкой «Это изделие нельзя добавить в настоящий момент»

Такая ошибка чаще всего связана с тем, что товара нет в наличии, но на сайте информация о наличии еще не успела обновиться.

ВОЗВРАТЫ H&M: КАК ОФОРМИТЬ. ПЛАТНО ИЛИ БЕСПЛАТНО. КАК УЗНАТЬ ТРЕК-НОМЕР

Первое, что стоит упомянуть: при покупке товаров на сайте hm.com, начиная с 1 июня 2020г., срок возврата составляет 30 дней с момента получения заказа.

Опция примерки или частичного выкупа не предусмотрена в интернет-магазине H&M. Посылку необходимо выкупить полностью, после чего вы можете осуществить полный или частичный возврат.

Для участников программы лояльности возврат товаров бесплатный.

Возврат товаров, приобретенных в онлайн-магазине, можно осуществить только онлайн.

Всю информацию о возврате вы можете найти на бланке, который был вложен в вашу посылку, или же перейдя

Возврат почтой

Поначалу я остерегалась курьера и пользовалась услугами Почты России. Чтобы вернуть вещи таким образом, необходимо купить полиэтиленовый пакет или картонную коробку в почтовом отделении. Они бывают разного размера: чем больше емкость, тем выше цена. Стоимость пакета от 25 до 100 рублей, коробки выходят еще дороже. Актуальный прайс на упаковочные материалы и пересыл есть непосредственно на сайте Почты.

Самое неприятное, с чем я столкнулась на Почте, было полное отсутствие пакетов, либо продавались экземпляры неподходящего размера. Приходилось приходить туда снова и снова, чтобы узнать, завезли ли упаковку. Это порядком нервировало, когда срок возврата уже поджимал.

В купленную тару необходимо запаковать все возвращаемые вещи (обязательно в тех индивидуальных прозрачных мешочках с номером, в которых они пришли) и приложить к ним заполненное ЗАЯВЛЕНИЕ или ЗАЯВЛЕНИЯ НА ВОЗВРАТ, если возвращаете товар с нескольких заказов одновременно.

Потом требуется написать на пакете/коробке адрес отправителя (свой) и получателя (H&M):

Почта России

а/я 98 «H&M»

150961 Ярославль

Уже после этого можно подойти к оператору и отдать посылку на оформление. Взвесив ее, он назовет стоимость отправки. Я не отправляла тяжелых вещей, но у меня никогда не выходило меньше 200 рублей. Живу в Свердловской области, а это не так далеко от Ярославля, но тарифы все равно высокие.

Впечатление от услуг Почты и их стоимости у меня остались неприятные. Возвращать вещи с помощью нее крайне муторно и дорого! Каждый раз, когда я отправляла небольшую посылочку у меня выходило около 300 рублей, если считать вместе со стоимостью покупаемого пакета.

Еще на Почте мне запретили отправлять тряпичные кеды в пакете, сказав, что обувь можно только в коробке. Это странное требование, потому что они пришли мне именно в пакете. К тому же за несколько месяцев до этого я уже возвращала обувь, упаковав ее в пакет, в почтовом отделении другого города.

Посылка с возвратом доезжает до H&M так же быстро, как от них ко мне, примерно за неделю. Работники магазина не тянут с забором посылок и их обработкой. Это легко отследить по трек-номеру, который напечатан в чеке, который выдается вам оператором при оформлении отправления.

В течение нескольких дней после получения ими посылки, они высылают email, в котором указывают, что они получили ее, какие вещи в ней были и сумму возврата. После письма деньги поступали мне на банковскую карту на 2-5 рабочий день. Никогда не сталкивалась с задержками перечисления денег.

5 мая 2015 года в 18:18,в городе Новокузнецк, в торговом центре «Планета» я выбрала товар и хотела расплатиться картой мужа, на которой был пин-код.На кассе мне сказали: «Мужская карта, обслуживать не будем!» Я позвала мужа, мой муж у менеджера Виктории попросил показать правила торговли, где описывается, что нельзя расплачиваться банковской картой с пин-кодом. Менеджер Виктория(свою фамилию и отчество предпочла скрыть) в грубой форме изъявила нам, что если она захочет, то откажет нам в продаже товара! Начала хамить и убегала от вопросов в другой конец зала. Даже не попыталась найти компромисс. Мы не получили ответы на наши вопросы , также получили отказ на нами запрошенный телефон горячей линии. Так как я являюсь зам.заведующей в магазине(в другом), то я осведомлена о правилах торговли! У нас с мужем сложилось впечатление, что Ваш менеджер Виктория недавно выпустилась с ПТУ и совершенно не умеет общаться с людьми!!! P.S. покупатель всегда прав! Жалоба также последовала в книгу жалоб, ждем, что вы отзоветесь и предпримите какие-то меры! И впервые слышу, чтобы менеджер говорил «Хочу обслужу, хочу нет»!

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *