Экспедиция транспортная

К основным видам деятельности транспортно-экспедиционных предприятий, в первую очередь, относятся:

— складывание заявок на перевозку грузов;

— подготовка грузов к транспортировке;

— оформление перевозочных документов;

— маркировка;

— загрузка продукции на подвижной состав;

— доставка грузов;

— перевалка грузов;

— сдача-получение грузов;

— информационное обслуживание клиентов о ходе транспортировки и т. др.

В зависимости от определения сферы деятельности формируются концепции типа транспортно-экспедиционного предприятия и организации и управления его деятельностью.

Классификация транспортно-экспедиционных услуг

За характером работ и операций транспортно-экспедиционные услуги разделяют на три группы:

Это организация и перевозка грузов от поставщика дотримувача.

К ним относят загрузку товаров на транспортные средства, их разгрузки, закрепления, маркировки, укрупнения партий поставок, комплектацию грузовых партий, перевалку (перегрузка) из одного транспортного средства на другое и тому подобное.

Различают два вида транспортно-экспедиционного обслуживания : комплексный и локальный.

Комплексные экспедиционные услуги охватывают все виды транспортно-экспедиционного обслуживания от момента принятия грузов ідо момента их разгрузки у клиента. Они включают:

принятие грузов к перевозке на составе отправителя;

— подготовку груза к транспортировке;

— организацию загрузки на транспортные средства;

— организацию перевозки;

— организацию охраны груза;

— организацию разгрузки товаров и их складирования на территории клиента;

— сдачу груза и оформления необходимой для этого документации;

— проведение расчетов за все виды услуг;

— отчетность перед грузоотправителями.

Локальные экспедиционные услуги являются частью комплексных услуг. К ним отнесены:

— услуги по отправлению грузов;

— услуги путем следования;

— услуги по прибытии грузов.

Услуги по отправлению грузов включают: принятие, маркировка и упаковка грузов, оформления соответствующей документации.

К услугам, которые сопровождают груз, относят, : обеспечение целостности грузов в дороге, организацию необходимых перезагрузок и непосредственную транспортировку.

Услуги по прибытии грузов включают: контроль за прибытием, информирование о поступлении грузов, организации разгрузки транспортных средств, оформления документов, отчете перед грузоотправителем и т. др.

Экспедиционные услуги оказывает экспедитор, который может быть физическим или юридическим лицом, как правило, — это агент перевозчика (транспортной организации). Экспедиторы действуют на основе договора-поручения. Они организуют транспортно-экспедиционное обслуживание, но сами могут и не брать непосредственного участия в процессе перевозки.

Виды перевозочных средств, оплата и страхование

В зависимости от вида и объема грузов экспедитор по перевозке выбирает оптимальный вид транспорта или сочетание различных видов подвижного и вспомогательного состава. ТК «Директ Спец Транс» в своей работе использует:

  • автомобильный транспорт, включая еврофуры, тралы, авторефрижераторы;
  • контейнеры универсальные и специализированные;
  • железнодорожные вагоны и открытые платформы;
  • самолеты, другую авиационную технику;
  • речные и морские суда;
  • автокраны и манипуляторы.

Экспедиторские услуги и контейнеризация позволяют комбинировать способы транспортировки, чтобы снизить конечную стоимость доставки без ущерба товару. В дополнение к услугам экспедитора продукцию можно застраховать. Мы сотрудничаем с СК «Спасские ворота», чей рейтинг надежности находится на уровне А++. Практикуем разные формы взаиморасчетов: за наличные и с выставлением счетов (с НДС, без НДС), в российской и иностранной валюте.

Преимущества компании

Оказание экспедиторских услуг на высоком уровне стало основным конкурентным преимуществом компании на этапе выхода на рынок грузоперевозок в стране. Еще одной уникальной особенностью нашей деятельности является универсальность. Мы перевозим и предоставляем экспедиторские услуги сопровождения любого товара:

  • тяжелого или высокочувствительного производственного оборудования;
  • продуктов, требовательных к условиям хранения;
  • сыпучих и наливных грузов;
  • грузов особо больших размеров, нестандартных форм и габаритов;
  • буровых установок.

Транспортный экспедитор сопроводит товар до склада, завода, вахтового поселка или месторождения полезных ископаемых. Такой вариант дает полную гарантию сохранности груза. У нас опытные менеджеры, современная техника и возможность доставки в любые, даже труднодоступные, точки мира.

Документы, регламентирующие транспортно-экспедиционную деятельность на железнодорожном транспорте.

Можно выделить следующие транспортно-экспедиционные операции: — Транспортные — завоз грузов на станцию отправления и вывоз грузов со станции назначения; — Погрузочно-выгрузочные – погрузка грузов в вагоны и на автомобили и выгрузка из них, сортировка, упаковка, комплектование мелких отправок, контейнеров и т.д. — Экспедиционные – документальное оформление приема груза к перевозке и завоза на станцию, раскредитование перевозочных документов, оформление выдачи и вывоза груза, оплата провозных платежей и сборов. Вспомогательные операции выполняются в зависимости от потребности в них. Выполнение транспортно-экспедиционных операций может принимать различные формы: — Местной экспедиции, когда транспортно-экспедиционные операции производятся только в пункте оправления, назначения или в пути следования груза. — Неполной и частичной экспедиции, если транспортно-экспедиционная организация выполняет лишь отдельные операции. — Полного транспортно-экспедиционного обслуживания, когда транспортно-экспедиционная организация выполняет все функции, связанные с доставкой груза на всем пути от склада отправителя до склада получателя. Сегодня в России практически отсутствует полное комплексное транспортно-экспедиционное обслуживание грузовладельцев. Экспедиторы занимаются в основном расчетными тарифными операциями. Согласно Федеральному закону «О транспортно-экспедиционной деятельности » экспедитор обязан оказывать услуги в соответствии с договором транспортной экспедиции. При приеме груза экспедитор обязан выдать клиенту экспедиторский документ и представить клиенту оригиналы договоров, заключенных экспедитором от имени клиента на основании выданной им доверенности. Клиент имеет право выбирать маршрут следования и вид транспорта, требовать у экспедитора, если это предусмотрено договором, предоставление информации о процессе перевозки груза. Клиент обязан предоставить экспедитору полную, точную и своевременную информацию о свойствах груза, об условиях его перевозки и другую необходимую информацию. Клиент обязан уплатить причитающиеся экспедитору вознаграждение и возместить понесенные им расходы в интересах клиента. По договору экспедиции экспедитор не несет ответственности за убытки от хищения, внутритарную недостачу содержимого груза, принятого в исправной таре; убытки в результате хранения груза на открытом воздухе, если такое хранение было согласовано с клиентом или предусмотрено обычным порядком перевозки; соблюдение сроков перевозки при ненадлежащем оформлении товарно-транспортных документов грузовладельцем; прямые или косвенные последствия любого другого происшествия, в котором нет вины экспедитора. По договору экспедиции клиент несет материальную ответственность за ненадлежащее выполнение условий договора, непредъявление груза к перевозке, простой транспортных средств, направление груза не по адресу, ухудшение его качества из-за неправильности оформления; низкое качество тары и упаковки, некачественное оформление товаросопроводительной и расчетной документации. Правовое регулирование транспортно-экспедиционной деятельности осуществляется законодательством, которое можно разделить на национальное и международное. Существует, кроме вышеназванных документов, Таможенный кодекс РФ, которым регулируется порядок осуществления перевозок в международном сообщении. Требования к оформлению перевозочных и других документов при перевозке по РФ содержатся в «Сборнике правил перевозок грузов» и других нормативных актах. Большая работа по совершенствованию ТЭО в РФ проводится Гильдией экспедиторов. Отраслевыми правовыми документами являются Кодекс торгового мореплавания РФ, Кодекс внутреннего водного транспорта РФ, Воздушный Кодекс, Устав автомобильного транспорта и другие подчиненные им нормативные акты. Основными международными законодательными актами в этой сфере являются Генеральное соглашение по тарифам и торговле (ГАТТ), Генеральное соглашение по торговле услугами Всемирной торговой организации, Конвенция о международных смешанных перевозках грузов, Таможенная Конвенция о международной перевозке грузов, Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) и др. Идет мировой процесс унификации транспортно-экспедиционной деятельности. Международная федерация экспедиторских ассоциаций (ФИАТА) разрабатывает рекомендации по регламентированию транспортно-экспедиционной деятельности. Членам этой организации разослана модель правил транспортно-экспедиционного обслуживания в качестве уставного документа для стран, где законодательство о таком обслуживании или отсутствует, или только разрабатывается, а также для стран, где оно требует серьезного совершенствования.

Поручение экспедитору

Поручение составляет клиент, второй экземпляр передается экспедитору. Бланк можно оформить как на однократное выполнение услуг, связанных с перевозкой, так и на систематическое сотрудничество.

После заголовка указываются номер и дата (строки 1 и 2). Далее следует информация об участниках договора: грузоотправителе, клиенте, грузополучателе и экспедиторе (строки 3-6). Здесь вписывается полное фирменное наименование и местонахождение юридического лица. Когда партнером выступает ИП — фамилия, имя, отчество и место жительства предпринимателя.

Если одну из сторон договора, кроме грузополучателя, необходимо известить о прибытии груза, ставится отметка в строке 7. Здесь стоит указать форму оповещения. Строка заполняется также и в отношении третьих лиц, которых нужно поставить в известность о доставке, при этом пишется их фирменное наименование и местонахождение.

В строке 9 указывается наименование груза, точный адрес его нахождения, а также дата готовности груза к отгрузке. Строки 8, 13-19 посвящены перевозимым ценностям. В частности следует указать страну происхождения, товарный код, маркировку, вес, объем, стоимость, размеры упаковки. Данные следует внести по максимуму, чтобы в случае спора проблем с идентификацией груза не возникло.

Самому исполнению услуг посвящены строки 10 — 12, 20, куда записываются вид используемого транспорта, адрес доставки. Если ценности страхуются, по усмотрению клиента в строку 13 заносятся номер и дата страхового полиса, полное наименование страховой компании (страховщика), его местонахождение, а также формулировка условий страхования, касающихся конкретной отгрузки.

Все бумаги на груз, прилагаемые к поручению и необходимые для перевозки перечисляются в строке 20. Предусмотрены поля и для дополнительной информации о грузе, в том числе об особом способе транспортировки, обеспечении безопасности окружающей среды и сохранности перевозимого груза (строка 21). Завершается заполнение бланка подписью клиента или его уполномоченного лица, с расшифровкой (фамилия, имя, отчество).

ГОСТ Р 52298-2004
Группа У02

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

УСЛУГИ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИТОРСКИЕ

Общие требования

Transport and forwarding services. General requirements

ОКС 03.080.30

Дата введения 2005-03-01

Предисловие

Задачи, основные принципы и правила проведения работ по государственной стандартизации в Российской Федерации установлены ГОСТ Р 1.0-92 «Государственная система стандартизации Российской Федерации. Основные положения» и ГОСТ Р 1.2-92 «Государственная система стандартизации Российской Федерации. Порядок разработки государственных стандартов»

Сведения о стандарте

1 РАЗРАБОТАН Ассоциацией экспедиторов Российской Федерации и саморегулируемой организацией «Союз содействия организации перевозок крупногабаритных тяжеловесных грузов «Объединение перевозчиков «Спецтяжтранс» (Союз «Объединение перевозчиков «Спецтяжтранс»)
(Измененная редакция, Изм. N 1).

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 342 «Услуги населению»

3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2004 г. N 148-ст

4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ
Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в указателе «Национальные стандарты», а текст изменений — в информационных указателях «Национальные стандарты». В случае пересмотра или отмены настоящего стандарта соответствующая информация будет опубликована в информационном указателе «Национальные стандарты»
ВНЕСЕНО Изменение N 1, утвержденное и введенное в действие Приказом Росстандарта от 29.03.2016 N 224-ст c 01.05.2016
Изменение N 1 внесено изготовителем базы данных по тексту ИУС N 7, 2016 год

1 Область применения

1 Область применения

Настоящий стандарт устанавливает классификацию транспортно-экспедиторских услуг, общие требования к ним и методы контроля за их соблюдением.
Настоящий стандарт распространяется на транспортно-экспедиторские услуги, оказываемые транспортно-экспедиторскими предприятиями при организации перевозок грузов в прямом и смешанном сообщениях.
Особенности оказания услуг на транспорте различных видов отражаются в нормативных требованиях, установленных в рамках данного вида транспорта.
Общие требования к транспортно-экспедиторским услугам содержатся в разделах 4 и 5.
(Измененная редакция, Изм. N 1).

Оказание услуг

Оказание материальных услуг неразрывно связано с оказанием услуг нематериальных:

  • маркетинговых;
  • информационных;
  • коммерческих.

Суть услуги в том, что она объединяет процесс производства и процесс потребления. Транспортная услуга не материальный объект, однако, создается в процессе материального производства.

Создать запас таких услуг невозможно.

Качество оказанной услуги, создает её потребительную стоимость и недосягаемую конкурентность. Сама услуга не осязаема. Её нельзя попробовать до получения. Но качество выполненной услуги можно оценить.

Услуги гражданской авиации

Какие платные услуги гражданской авиации можно получить в аэроагенстве:

  1. Можно приобрести или забронировать билет на рейс.
  2. Предварительно забронировать провоз багажа и груза.
  3. Купить билет по телефону и заказать доставку его на дом.
  4. Купить билет через интернет.

в аэропорту:

  • воспользоваться камерой хранения;
  • нанять грузчиков для перевозки багажа в здании аэропорта;
  • пользоваться услугами объектов торговли, питания, отделением связи, Сбербанком, пунктом обмена валюты;
  • расположиться в зоне отдыха для VIP-клиентов;
  • посетить парикмахерскую.

В качестве бесплатных услуг можно получить

в аэроагенстве:

  • информацию о расписании движений самолетов;
  • данные о тарифах на провоз багажа и груза;
  • информацию о правилах поведения пассажиров на борту транспортного судна;
  • расписание и маршруты транспорта, перевозящего пассажиров в аэропорт;

в аэропорту:

  • информацию о плане аэропорта, о сервисных зонах для пассажиров;
  • оповещение по громкой связи и на экране информационных табло о регистрации, вылете и посадке самолетов;
  • взвесить багаж и ручную кладь;
  • дожидаться вылета рейса в зале ожидания;
  • отправить багаж для доставки на борт самолета;
  • воспользоваться услугами мед кабинета, гостиницы, комнаты матери и ребенка, санитарной комнаты.

Дополнительные услуги, оказываемые в агентстве и аэропорту будут следующими:

  1. К услугам клиентов зал ожидания.
  2. Взале ожидания расположены кассы других видов транспорта.
  3. Работают кафе и торговые киоски.

Возле аэропорта

  • можно разместить автомобиль на платной стоянке;
  • в зале заказать объявление по громкой связи;
  • воспользоваться помощью мастерских по ремонту одежды и обуви;
  • посмотреть фильм в кинотеатре;
  • заказать пассажирское такси или машину для доставки багажа до дома.

На борту самолета теоретически все услуги платные и обязательные, так как само пребывание пассажира на борту — это результат его оплаты полета и услуги предусмотрены условиями транспортировки пассажиров.

Обязательными услугами во время полета являются:

  1. Информационные – о правилах поведения на борту, о деталях полета и составе экипажа и пр.
  2. Медицинские – при необходимости; предоставление во время полета еды и напитков; во время длительных полетов проведение разминок.

По просьбе выдадут печатные издания и настольные игры. В грузовом отсеке перевезут домашних животных.

Как дополнительные услуги в полете будет торговля сувенирами, напитками и сладостями, заказ такси и гостиниц с борта самолета, бронирование билетов, конкурсы.

Услуги, оказываемые потребителям в индивидуальном порядке следующие:

  • помощь пассажирам с детьми;
  • помощь инвалидам и престарелым;
  • перевозка ребенка без сопровождения взрослого;
  • предоставление детского питания;
  • оказание первой медицинской помощи.

В качестве обязательной услуги при окончании рейса багаж доставят в здание аэровокзала.

Услуги транспортной авиации

К услугам транспортной авиации прибегают редко. Стоимость доставки грузов велика, о чем свидетельствует всего 1% грузоперевозок внутри страны. В мировых объемах на долю транспортной авиации приходится всего 2 % перевозок. Но суммарная масса перевозимого груза составляет 40% от общей массы.

К доставке грузов авиатранспортом прибегают при необходимости доставки скоропортящихся продуктов или дорогостоящих товаров. Самолетами везут срезанные цветы, морепродукты и деликатесы, микросхемы и электронику.

Основные виды услуг транспортной авиации:

  • доставка грузов на пассажирском авиатранспорте;
  • перевозка транспортом грузовых компаний;
  • чартерные грузоперевозки;
  • предоставление авиатехники в аренду.

Услуги, предлагаемые железной дорогой пассажирам

На жд вокзалах к услугам пассажиров предоставлены:

  • продажа и бронирование проездных документов;
  • информация по расписанию поездов и электричек, по правилам проезда и провоза багажа;
  • оборудованный зал ожидания;
  • первичное медицинское обслуживание;
  • санитарная комната;
  • стоянка для автомобилей;
  • оборудование для беспрепятственного доступа инвалидов ко всем зонам вокзала, в том числе и в туалетные кабины;
  • дежурное кресло-коляска для нуждающихся.

Услуги в пассажирских поездах

Независимо от категории поезда и вида вагона при железнодорожных перевозках оказываются следующие услуги:

  • влажная уборка купе, коридора и санузла от 2 до 4 раз в сутки;
  • выдача постельного белья, подушки, одеяла;
  • первичная медицинская помощь и вызов врача к ближайшей остановке;
  • информирование пассажиров о маршруте движения, правилах проезда, обязанностях проводника;
  • кипячение воды в бойлере;
  • доступ к пользованию розеткой;
  • помощь в расстилании постели пожилым, инвалидам, матерям с детьми;
  • предоставление инвалидной коляски;
  • для регулярных религиозных обрядов разных конфессий допускается выделение купе проводника на 5-10 минут. Проводнику разрешается оставаться в купе;
  • смена в дороге класса вагона при наличии свободных мест с доплатой.

Кроме этих обязательных известных услуг, на железнодорожном пассажирском транспорте существуют и малоизвестные.

— Так, пассажир может уехать по своему билету на несколько часов или дней раньше, если будут свободные места.

— Если пассажир опоздал к отправке, то можно совершить поездку в течение суток на другом поезде с доплатой.

— Покупая билет онлайн можно ошибочно ввести данные. Ошибка в один знак при вводе данных паспорта или пассажира не критична, и пассажира обязаны допустить к посадке.

— Нельзя принудить пассажира уступать свое место – каждый имеет право предпочесть место, обозначенное в билете.

— Разрешено провозить с собой собаку-проводника без оплаты. Собака должна быть в наморднике и ошейнике. Для крупного животного могут обязать выкупить целое купе. В плацкартный вагон в этом случае не пустят.

— Провозить мелких домашних питомцев разрешается без проездных документов, в переносках для животных при наличии ветеринарного паспорта.

— В пути можно сделать остановку, но не более, чем на 10 дней. Билет будет сохранять действие при условии его предъявления на станции высадки не позже трех часов после прибытия. На станции будут обязаны поставить на билет отметку и печать. Продолжить поездку можно, доплатив разницу.

— Имея на руках билет, можно пользоваться услугами вокзального туалета бесплатно на всех остановках по маршруту и на конечных станциях.

— Пользование стаканом, ложкой, вилкой, швейными принадлежностями, медикаментами и настольными играми в поездке — бесплатная услуга.

— Если разрешит начальник поезда, то пассажир может сесть без билета в поезд и купить билет уже там.

— Если пассажир забыл билет дома, то он может сесть на поезд и ехать в течение 4 часов, с условием, что за это время родные или друзья передадут билет на станцию отправления.

— Если билеты приобретаются на организованную группу, то при оплате делается скидка до 40%.

Грузоперевозки по железной дороге

Доставка грузов по железной дороге – самый быстрый и доступный. Разветвленная сеть путей позволяет доставлять отправления в самые отдаленные районы. Оборудование для загрузки вагонов есть на каждом вокзале.

Основные виды услуг по перевозке грузов железной дорогой:

  • предоставление для перевозок подвижного состава;
  • погрузочные работы;
  • логистическое обеспечение перевозок;
  • складирование.

Для перевозки любого груза можно подобрать подходящий вид вагон:

  1. Крытый вагон.
  2. Полувагон.
  3. Платформа.
  4. Цистерна.
  5. Рефрижератор.

Осуществляется доставка грузов в любом состоянии:

  • сыпучие;
  • штучные;
  • жидкие;
  • негабаритные.

Вагоны, пересекающие границы с Украиной и Казахстаном, контролируют пломбы с функцией ГЛОНАСС.

В совершенствовании транспортных услуг существуют две тенденции:

  1. На основании определенных условий перевозки создавать новые услуги.
  2. Создавать услуги, тем самым формируя спрос на них.

Предпочтение в выборе транспорта будет показывать, где уровень услуг выше и чьи услуги ценятся больше. Предоставить высокий уровень услуг возможно лишь при высоком качестве материально-технической базы.

Желание перевозчиков привлекать как можно больше клиентов может создать проблему. Слишком много сопутствующих услуг повлечет удорожание перевозок. Чтобы этого не произошло, следует соизмерять действительную потребность и выгоду от создания новых сопутствующих услуг.

Что такое транспортная логистика и зачем она нужна.

Смотрели: 3 421

5 Требования к сохранности груза и безопасности транспортно-экспедиторского обслуживания

5.1 Для безопасности транспортно-экспедиторского обслуживания должны соблюдаться:
— требования к технологическим процессам, связанным с перевозкой грузов;
— требования нормативных документов к упаковке и маркировке грузов, погрузке, размещению и креплению грузов на транспортных средствах и в контейнерах;
— положения документов для проектных перевозок, указанных в 3.1.11;
— правила охраны грузов в процессе перевозки, хранения и производства погрузочно-разгрузочных, складских и сортировочных работ.
(Измененная редакция, Изм. N 1).

5.2 Упаковку и маркировку грузов осуществляют в соответствии с ГОСТ 15846, ГОСТ 19848, ГОСТ 26319 и правилами перевозок грузов, действующими на транспорте соответствующего вида.
(Измененная редакция, Изм. N 1).

5.3 Погрузочно-разгрузочные, складские и сортировочные работы на местах общего пользования грузовых станций осуществляют в соответствии с ГОСТ 12.1.003, ГОСТ 12.3.009 и отраслевыми правилами .
(Измененная редакция, Изм. N 1).

5.4 Размещение и крепление грузов на железнодорожном подвижном составе должно соответствовать ГОСТ Р 51133, а также правилам перевозок грузов, действующим на соответствующем виде транспорта, и техническим условиям размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах .
(Измененная редакция, Изм. N 1).

5.5 Автотранспортные средства, используемые для завоза грузов на места общего пользования железнодорожных станций и вывоза грузов с этих станций, должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 51709, а также Правилам технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта .
(Измененная редакция, Изм. N 1).

5.6 Подъемно-транспортные машины и оборудование, применяемое для производства погрузочно-разгрузочных, складских и сортировочных работ при оказании транспортно-экспедиторских услуг, должны соответствовать требованиям ГОСТ 12.2.003, нормативных актов Госгортехнадзора России, а также требованиям безопасности стандартов и технических условий на оборудование конкретного типа.

5.7 При перевозках крупногабаритных и/или тяжеловесных грузов в прямом и смешанном сообщениях с использованием наземных и (или) водных, и (или) воздушных транспортных средств должны соблюдаться нормативные требования, установленные для транспорта соответствующего вида -.
(Введен дополнительно, Изм. N 1).

6 Правила проведения контроля (оценки)

6.1 Для контроля (оценки) соблюдения общих требований к транспортно-экспедиторским услугам используют следующие методы:
— инспекционный: контроль наличия обязательных документов, выдача которых предусмотрена надзорными органами (путем проверки их наличия и срока действия);
— визуальный: осмотр груза, применяемого оборудования, подъемно-транспортной техники, транспортных средств, складских помещений и площадок хранения грузов, средств охраны и др.;
— аналитический: анализ документации, а именно анализ содержания коммерческих актов и состояния их выполнения, претензий и других документов, позволяющих оценить соблюдение общих требований к транспортно-экспедиторским услугам;
— инструментальный: контроль и определение загазованности складских помещений, технического состояния и режимов работы оборудования, подъемно-транспортной техники, транспортных средств;
— социологический: проведение опроса потребителей и обслуживающего персонала, анализ результатов опроса и др.
(Измененная редакция, Изм. N 1).

Библиография

Правила транспортно-экспедиционной деятельности (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2006 г. N 554)
(Исключена, Изм. N 1).
ПОТ РО-13153-ЦМ-933-03 «Отраслевые правила по охране труда в хозяйстве грузовой и коммерческой работы на федеральном железнодорожном транспорте» (утверждены Министерством путей сообщения Российской Федерации 20 января 2003 г.)
Технические условия размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах (утверждены приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации 27 мая 2003 г. N ЦМ-943)
Правила технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта (утверждены Минтрансом РСФСР, N 561 от 10 мая 1990 г.)
Инструкция по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах государств — участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики. ДЧ-1835 (утверждена на 30-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества 19 октября 2001 г. с изменениями, утвержденными на 38-м, 44-м, 49-м заседаниях Совета по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества)
Правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (утверждены приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 15 января 2014 г. N 7, зарегистрированы в Минюсте России 05.06.2014 г. N 32585)
РД 31.11.21.24-96 «Правила безопасности морской перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов (КТГ)» (утверждены приказом Росморфлота от 29 ноября 1996 г. N 44)
Руководство Р.035-2010 «Правила освидетельствования судов в эксплуатации» (ПОСЭ) (утверждены приказом ФГУ «Российский Речной Регистр» от 02 июля 2010 г. N 38-п)
Федеральные авиационные правила «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» (утверждены приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 июня 2007 г. N 82 с изменениями и дополнениями)
(Измененная редакция, Изм. N 1).
Электронный текст документа
подготовлен АО «Кодекс» и сверен по:
официальное издание
М.: ИПК Издательство стандартов, 2005

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО «Кодекс»

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *