Техническое освидетельствование лифта

Техническое освидетельствование лифтов

Техническое освидетельствование лифтов – это форма оценки соответствия лифтов требованиям, которые предъявляются к нему техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 011/2011 «Безопасность лифтов» на всех стадиях жизненного цикла (перед вводом в эксплуатацию в виде полного технического освидетельствования, в период эксплуатации – не реже одного раза в 12 месяцев в виде периодического технического освидетельствования, а также при замене важных узлов и устройств безопасности в виде частичного технического освидетельствования).

Целью технического освидетельствования является установка соответствия лифта предъявляемым к нему требованиям безопасности по его устройству, установке и организации безопасной эксплуатации.

Техническое освидетельствование лифта может быть полным, периодическим и частичным.

Полное техническое освидетельствование лифта

Полное техническое освидетельствование лифта проводят на основании ГОСТ Р 53782-2010 «Лифты. Правила и методы оценки соответствия лифтов при вводе в эксплуатацию». Положительный результат полного технического освидетельствования служит в качестве одного из доказательств при процедуре ввода лифта в эксплуатацию.

Содержание

Порядок проведения полного технического освидетельствования лифтов

1. Специализированная лифтовая организация – организация смонтировавшая лифт, проводит проверку функционирования лифта и подает заявку о готовности лифта к проведению полного технического освидетельствования в аккредитованный испытательный центр ООО «ЭКЦ Лифтэксперт», в которой указывает:

  • — наименование заявителя;

  • — место проведения полного технического освидетельствования (адрес объекта установки лифта);

  • — предполагаемую дату и время проведения полного технического освидетельствования;

  • — фамилию, инициалы, контактную информацию (телефон или др.) уполномоченного заявителем лица.

2. Полное техническое освидетельствование лифта осуществляют на основании договора между ООО «ЭКЦ Лифтэксперт», в состав которого входит аккредитованный испытательный центр, и заявителем (монтажной организацией).

3. Полное техническое освидетельствование лифта проводят специалисты аккредитованного испытательного центра ООО «ЭКЦ Лифтэксперт» с участием представителей монтажной организации, и (при необходимости) в присутствии представителя организации, выполнившей строительные работы, связанные с монтажом (модернизацией) лифта.

Заявитель обеспечивает организацию проведения работ, в том числе доступ специалистов ООО «ЭКЦ Лифтэксперт» на объект установки лифта.

Управление лифтом, переключения и иные операции на лифте, необходимые для проведения испытаний и измерений, осуществляет персонал специализированной лифтовой организации.

4. При полном техническом освидетельствовании лифта осуществляют:

  • — идентификацию смонтированного лифта сертификату соответствия действующему в период изготовления лифта;

  • — проверку функционирования лифта и устройств безопасности лифта;

  • — визуальный контроль, испытание изоляции электрических цепей и электрооборудования и измерительный контроль заземления (зануления) оборудования лифта;

  • — испытание сцепления тяговых элементов с канатоведущим шкивом (барабаном трения) и испытание тормозной системы на лифте с электрическим приводом;

  • — испытание герметичности гидроцилиндра и трубопровода на лифте с гидравлическим приводом;

  • — проверку комплектности технической документации, поставляемой с лифтом;

  • — технический контроль установки оборудования смонтированного лифта документации по монтажу и проектной документации по установке лифта в здание (сооружение);

  • — технический контроль установки оборудования модернизированного лифта проектной документации на модернизацию (в случае модернизации лифта);

  • — проверку выполнения рекомендаций по модернизации лифта, указанных в заключении по результатам оценки соответствия лифта, отработавшего назначенный срок службы (в случае модернизации лифта);

  • — технический контроль смонтированного (модернизированного) лифта требованиям безопасности, установленным в приложении 1 к ТР ТС 011/2011, или требованиям взаимосвязанных с ТР ТС 011/2011 стандартов в соответствии с приложением Ж ГОСТ Р 53782-2010;

  • — испытание прочности кабины, тяговых элементов, подвески и (или) опоры кабины, элементов их крепления.

Проверки, испытания и измерения осуществляют специалисты по оценке соответствия лифтов требованиям безопасности испытательного центра ООО «ЭКЦ Лифтэксперт». Результаты проверок, испытаний и измерений оформляют протоколом.

5. В случае если при полном техническом освидетельствовании выявлены несоответствия лифта требованиям национальных стандартов и сводов правил, специалист аккредитованного испытательного центра ООО «ЭКЦ Лифтэсперт» оформляет «Акт выявленных несоответствий лифта» и передает его представителю монтажной организации, выполнившей монтаж (модернизацию) лифта.

6. После устранения выявленных несоответствий монтажная организация оформляет «Акт выполнения корректирующих мероприятий», обращается в аккредитованный испытательный центр ООО «ЭКЦ Лифтэксперт» для оформления «Акта технического освидетельствования».

7. Результаты полного технического освидетельствования специалист аккредитованного испытательного центра ООО «ЭКЦ Лифтэксперт» записывает в паспорт лифта и оформляет актом, который передается монтажной организации. Акт технического освидетельствования и протоколы хранят с паспортом в течение всего срока эксплуатации лифта. При положительных результатах полного технического освидетельствования монтажная организация принимает декларацию о соответствии лифта требованиям технического регламента.

Периодическое техническое освидетельствование лифта

Периодическое техническое освидетельствование лифта проводят на основании ГОСТ Р 53783-2010 «Лифты. Правила и методы оценки соответствия лифтов в период эксплуатации». Периодическое техническое освидетельствование является формой оценки соответствия требованиям технического регламента, которое осуществляют не реже одного раза в 12 календарных месяцев в период всего срока эксплуатации лифта.

Порядок проведения периодического технического освидетельствования лифтов

1. Заявитель (владелец или специализированная лифтовая организация, уполномоченная владельцем лифта) обращается ООО «ЭКЦ Лифтэксперт», в составе которого состоит испытательный центр, для заключения договора на проведение оценки соответствия лифта и сообщает следующие сведения:

— адрес объекта установки лифта;

— идентификационный (регистрационный или заводской) номер лифта;

— месяц и год проведения последнего технического освидетельствования;

— сведения об изготовителе лифта;

— назначение, грузоподъемность, скорость, число остановок и дату ввода лифта в эксплуатацию;

— форму оценки соответствия (периодическое техническое освидетельствование);

Заявка на проведение оценки соответствия не требуется.

2. Заявитель обеспечивает организацию проведения работ, в том числе доступ специалистов ООО «ЭКЦ Лифтэксперт» на объект установки лифта.

3. Управление лифтом, переключения и иные операции на лифте, необходимые для проведения испытаний и измерений, осуществляет персонал специализированной лифтовой организации.

4. Проверки, испытания и измерения осуществляют специалисты по оценке соответствия лифтов требованиям безопасности испытательного центра ООО «ЭКЦ Лифтэксперт».

При периодическом техническом освидетельствовании лифта осуществляют:

— проверку соблюдения требований к безопасной эксплуатации лифта в период назначенного срока службы;

— технический контроль оборудования лифта и установки оборудования лифта;

— проверку функционирования лифта;

— проверку функционирования устройств безопасности лифта;

— испытание изоляции электрических цепей и электрооборудования, визуальный контроль и измерительный контроль заземления (зануления) оборудования лифта;

— испытание сцепления тяговых элементов с канатоведущим шкивом (барабаном трения) и испытание тормозной системы на лифте с электрическим приводом; — испытание герметичности гидроцилиндра и трубопровода на лифте с гидравлическим приводом.

Специалист испытательного центра, проводивший проверки, испытания и измерения лифта оформляет протокол проверок, испытаний и измерений при периодическом техническом освидетельствовании лифта. На основании протокола испытаний специалист испытательного центра оформляет результаты технического освидетельствования Актом периодического технического освидетельствования лифта, который передают заявителю.

Результаты периодического технического освидетельствования записывают в паспорт лифта с указанием срока следующего периодического технического освидетельствования.

Актом периодического технического освидетельствования хранят с паспортом до срока следующего периодического технического освидетельствования, указанного в паспорте лифта.

Частичное техническое освидетельствование лифта

Частичное техническое освидетельствование лифта проводят на основании ГОСТ Р 53783-2010 «Лифты. Правила и методы оценки соответствия лифтов в период эксплуатации».

Лифт при эксплуатации подвергается частичному техническому освидетельствованию, в случае замены следующих узлов и механизмов, устройств безопасности лифта:

— буфера;

— ловителей;

— ограничителя скорости;

— замка двери шахты;

— гидроаппарата безопасности (разрывного клапана);

— шкафа с аппаратами управления или системы управления лифта;

— подъемного механизма, тяговых элементов, канатоведущего шкива или барабана трения лифта с электрическим приводом;

— гидроагрегата, гидроцилиндра, трубопроводов лифта с гидравлическим приводом;

— несущих (ответственных) металлоконструкций кабины, противовеса, уравновешивающего устройства.

Порядок проведения периодического технического освидетельствования лифтов

1. Заявитель (владелец или специализированная лифтовая организация, уполномоченная владельцем лифта) обращается ООО «ЭКЦ Лифтэксперт», в составе которого состоит испытательный центр, для заключения договора на проведение оценки соответствия лифта и сообщает следующие сведения:

— адрес объекта установки лифта;

— идентификационный (регистрационный или заводской) номер лифта;

— месяц и год проведения последнего технического освидетельствования;

— сведения об изготовителе лифта;

— назначение, грузоподъемность, скорость, число остановок и дату ввода лифта в эксплуатацию;

— форму оценки соответствия (частичное техническое освидетельствование);

— перечень замененных узлов и механизмов лифта.

Заявка на проведение оценки соответствия не требуется.

2. Заявитель обеспечивает организацию проведения работ, в том числе доступ специалистов ООО «ЭКЦ Лифтэксперт» на объект установки лифта.

3. Управление лифтом, переключения и иные операции на лифте, необходимые для проведения испытаний и измерений, осуществляет персонал специализированной лифтовой организации.

4. Проверки, испытания и измерения осуществляют специалисты по оценке соответствия лифтов требованиям безопасности испытательного центра ООО «ЭКЦ Лифтэксперт».

5. При частичном техническом освидетельствовании проводят испытания и проверки только замененных устройств, узлов и механизмов лифта. Сведения о замененных устройствах, узлах и механизмах указывает в паспорте лифта специалист организации, осуществившей замену.

Специалист испытательной лаборатории (центра), проводивший проверки, испытания и измерения лифта оформляет протокол проверок, испытаний и измерений при частичном техническом освидетельствовании лифта.

6. Результаты частичного технического освидетельствования специалист испытательного центра ООО «ЭКЦ Лифтэксперт», записывает в паспорт лифта и оформляет актом частичного технического освидетельствования по установленной форме, который хранят с паспортом до срока следующего периодического технического освидетельствования лифта, указанного в паспорте лифта.

Лифт в Энциклопедическом словаре:

Лифт — (от англ. lift — поднимать) — стационарный подъемник обычноциклического действия с вертикальным движением кабины или платформы пожестким направляющим, установленным в шахте. Грузоподъемность грузовыхлифтов до 10 т, скорость до 1,5 м/с, вместимость кабин пассажирского лифтадо 30 чел., скорость до 7 м/с. Высота подъема до 150 м.

Значение слова Лифт по словарю Ушакова:

ЛИФТ
лифта, м. (англ. lift). Подъемная машина (для подъема в верхние этажи и спуска с верхних этажей многоэтажных домов).

Значение слова Лифт по словарю Брокгауза и Ефрона:

Лифт — см. Подъемные машины.

Определение слова «Лифт» по БСЭ:

Лифт (от англ. lift — поднимать)
стационарный Подъёмник обычно прерывного действия с вертикальным движением кабины или платформы по жёстким направляющим, установленным в шахте.
Прообразы Л. имелись в Древнем Риме ещё в 1 в. до н. э., упоминания о Л. относятся к 6 в. (Египет), 13 в. (Франция), 17 в. (Англия, Франция). Первые пассажирские Л. в России были построены в середине 18 в. (Царское Село, усадьба Кусково). В 1793 в Зимнем дворце был установлен винтовой пасс. Л. конструкции И. П. Кулибина. Л. с паровым, гидравлическим, а затем электрическим приводом появились в связи с развитием многоэтажного домостроения в середине 19 в. (например, в 1852 был построен Л. в США). Механизмом подъёма Л. служили лебёдки, гидроцилиндры со штоками и грузовые винты. В 1880 в Германии Л. Сименс построил первый Л. с электрическим приводом и реечным механизмом подъёма. к началу 20 в. получил большое распространение электропривод с канатной тягой. Различают Л. грузовые (общего назначения и специальные — магазинные, тротуарные и др.) и пассажирские (обычные и скоростные). См. табл.

В некоторых конструкциях Л. скорость движения кабин достигает 7 м/сек при вместимости до 260 человек, например Л. телевизионной башни Московского телецентра в Останкине.
Основные требования, предъявляемые к Л., — безопасность, надёжность, плавность разгона, движения и торможения, точность остановки кабины. Работа Л. не должна сопровождаться высоким уровнем шума и вызывать помехи теле- и радиоприёму.
Устройство Л. показано на рис. 1. Подвешенная на канатах кабина перемещается в проходящей через всё здание шахте. Подъёмный механизм Л. — лебёдка, устанавливаемая в верхней или нижней части здания. Вертикальное положение кабины фиксируют скользящие или роликовые башмаки, которые при движении кабины перемещаются по укрепленным на стенах шахты неподвижным направляющим. Кабины и противовесы для безопасности подвешиваются не менее чем на двух параллельно работающих канатах. Равномерное натяжение канатов обеспечивают пружинные или балансирные подвески.
Л. в зависимости от их назначения, высоты подъёма, расположения лебёдок, планировки и конструкции зданий имеют различные кинематические схемы (рис. 2). Основные группы Л.: с непосредственной подвеской кабины и противовеса, с полиспастной подвеской кабины и противовеса, выжимные с полиспастной подвеской кабины.
Устройства, обеспечивающие безопасную эксплуатацию Л., — ловители кабины и ограничители скорости, которые останавливают кабину при превышении скорости на 15% и более либо при обрыве или ослаблении канатов. Широко распространены клиновые ловители (рис. 3). При срабатывании механизма включения клинья поднимаются вверх и прижимаются к направляющим. При дальнейшем спуске кабины происходят самозатягивание клиньев и остановка кабины. Ловитель связан с ограничителем скорости, центробежное стопорное устройство которого затормаживает шкив с канатом, когда кабина достигает предельной скорости. При последующем движении кабины ловители приводятся в действие системой тяг.
Основной тип привода Л. массового применения — электрический на переменном токе. Наиболее распространена система привода с двухскоростным асинхронным электродвигателем с короткозамкнутым ротором, которая позволяет значительно снижать скорость и обеспечивает точную остановку кабины. Для точной остановки кабин грузовых Л. с монорельсом применяют микропривод. В конструкциях Л. со скоростями более 1 м/сек используют специальные системы электропривода на постоянном или переменном токе, которые имеют больший диапазон регулирования скорости при постоянном ускорении.
Управление электроприводом Л. (пуск, разгон, замедление, остановка, изменение направления движения) осуществляется пускорегулирующей аппаратурой. Безопасность пользования Л. обеспечивают средства автоматической защиты и блокировок, электрического и механического устройства. При необходимости Л. оборудуют автоматическими дверями, световой сигнализацией, а также двусторонней связью кабины с диспетчерским пультом, обслуживающим одновременно несколько Л. Управление Л. в зависимости от места установки аппаратуры бывает внутренним — из кабины, наружным — с посадочной площадки, смешанным. Часто применяют т. н. собирательное управление. Оно позволяет регистрировать вызовы с этажных площадок и команды из кабины, а затем выполнять их в соответствии с последовательностью расположения этажей при движении кабины вверх и вниз.

В высотных зданиях эффективность использования Л. увеличивается при безостановочной доставке пассажиров через ряд этажей на определённый уровень сначала скоростным, а затем на более высокие этажи обычным Л.
Общественные и административные здания с большим перемещением пассажиров оборудуются системами парного или группового управления Л. (от трёх до шести). Такие системы предназначены для организации автоматической совместной работы Л. при максимальной производительности и минимальном времени ожидания. Утренний, дневной и вечерний режимы работы могут быть заданы диспетчером или установлены автоматически в зависимости от направления и напряжённости потока движения пассажиров.
Типовые конструкции обычных и скоростных пассажирских Л., грузовых Л. применяют для обслуживания доменных печей, нефтеперерабатывающих заводов, телебашен и др. Основные параметры Л., размеры кабин, шахт, машинных и блочных помещений регламентированы ГОСТами, на основе данных которых увязывают механические и строительные части установок, разрабатывают серии унифицированных пассажирских и грузовых Л., обеспечивающих любое архитектурно-планировочное решение зданий.
Лит.: Павлов Н. Г., Лифты и подъёмники, М. — Л., 1965. Бродский М. Г., Вишневецкий И. М., Грейман Ю. В., Ремонт, модернизация и эксплуатация лифтов, 2 изд., М., 1968. Электрооборудование лифтов. Каталог-справочник, в. 1-2, М., 1968-69. Монтаж и эксплуатация лифтов, М., 1969.
Е. М. Стариков.
Рис. 1. Схема пассажирского лифта: 1 — машинное помещение. 2 — лебёдка. 3 — рабочие канаты. 4 — подвеска. 5 — ловители. 6 — кабина. 7 — отводка. 8 — башмак. 9 — шахта. 10 — направляющие кабины. 11 — направляющие противовеса. 12 — противовес. 13 — буфер. 14 — приямок. 15 — натяжной блок. 16 — канат ограничителя скорости. 17 — ограничитель скорости. 18 — магнитная станция.
Рис. 2. Кинематические схемы лифтов: а и б — с нижним расположением лебёдки. в и г — с верхним расположением лебёдки. д и е — с верхним расположением лебёдки и противовесом. ж — с нижним расположением лебёдки и противовесом. з и и — с верхним расположением лебёдки с канатоведущим шкивом и контрблоком. к — выжимного. л — с полиспастной подвеской кабины и противовеса.
Рис. 3. Схема клинового ловителя: а — положение клиньев до включения ловителей. б — положение клиньев после включения ловителей: 1 — балки каркаса. 2 — башмаки. 3 — клинья. 4 — тяги механизма включения ловителей. 5 — направляющая.

Что такое техосвидетельствование лифтов? Виды и какова периодичность проверки

Для введения лифта в эксплуатацию, механизм должен быть проверен на безопасность его использования.

Техническое освидетельствование подъемной конструкции дает заключение, могут ли пассажиры перемещаться между уровней многоквартирного дома без угрозы их жизням и здоровью.

Процедура производится как для новых, только что выпущенных, так и для реконструированных устройств на основании нормативных документов, принятых в нашей стране.

Что это такое?

Лифт — устройство, предназначенное для перемещения людей, грузов с одного этажа многоквартирного дома (МКД) на другой.

Согласно ТР ТС 011/2011, подъемный механизм должен отвечать требованиям безопасности в течение всего срока службы, который назначил производитель, при условии использования конструкции по назначению. Для подтверждения надежности устройства, проводится его:

  • обслуживание;
  • осмотр;
  • ремонт (подробнее о ремонте и содержании лифта читайте здесь);
  • и освидетельствование.

Техническое освидетельствование лифта — форма экспертной оценки соответствия пассажирской подъемной кабины требованиям, установленным согласно техническому регламенту Таможенного союза.

Основная цель проводимой процедуры — установить, отвечает ли механизм необходимым стандартам безопасности по:

  • монтажу;
  • конструкции;
  • и эксплуатации.

Виды обследования и когда должны подвергаться проверке?

Различают освидетельствование подъемных кабин:

  • полное;
  • частичное;
  • периодическое (ежегодное).

Полное

Проверка осуществляется на основании ГОСТ Р 53782-2010. Полное техническое освидетельствование должно быть проведено в обязательном порядке после окончания монтажа пассажирской кабины и перед началом эксплуатации подъемника.

Процедура включает в себя:

  1. сравнение вводимого устройства с требованиями, указанными в сертификате соответствия;
  2. проверку точной работы всех узлов механизма;
  3. контроль изоляции и заземления электрического оборудования;
  4. испытание механической части: подъемник с электроприводом – тяговых элементов, гидравлический привод – обследование герметичности оборудования;
  5. проверку канатов, подвески и кабины на прочность и пр.

Организация, которая проводит испытания, обязана убедиться, что подъемник правильно установлен в шахте, скорость и интервал движения соответствует требованиям стандартов безопасности.

Документация на оборудование должна быть в наличии и предоставлена специалистам в полном комплекте.

По завершении полного освидетельствования, оценочная служба составляет акт выполненных работ, информация о проверке вносится в паспорт подъемника.

Если при испытаниях выявлены несоответствия, лифт будет введен в эксплуатацию только после устранения недочетов.

В случае ремонта определенных элементов подъемного механизма, специалисты проверяют только замененные детали. Такая процедура называется частичное техническое освидетельствование. К нему относится проверка:

  • устройств безопасности;
  • системы управления пассажирской подъемной кабины;
  • тяговых элементов и узлов, связанных с ними;
  • несущих конструкций;
  • буфера (ГОСТ Р 53783-2010).

Подавая заявку на частичную оценку, заказчик должен предоставить исполнителю полный список замененных элементов. По завершении работ, выдается акт о проверке, а в технический паспорт устройства вносится детальная информация о проведенных испытаниях.

В какие сроки проводится и какова периодичность техосвидетельствования?

В соответствии с ТР ТС 011/2011, ст. 6, проверка безопасности лифта должна проводиться не реже 1 раз в 12 месяцев.

Периодическое (ежегодное)

Ежегодное или периодическое техническое освидетельствование лифта включает в себя:

  • контроль безопасности устройства;
  • визуальное и измерительное обследование подъемного оборудования;
  • испытания работы пассажирской кабины и ее системы безопасности;
  • осмотр, проверку изоляции электрических сетей и электроустановок, измерительный контроль заземления оборудования механизма по перемещению пассажиров;
  • обследование других систем согласно требованиям ГОСТ Р 53783-2010.

Результаты периодической технической оценки вносятся в паспорт лифта с обязательным указанием срока следующего периодического осмотра устройства.

Испытания безопасности подъемного пассажирского механизма проводят работники аккредитованного испытательного центра (лаборатории). Специалисты приступают к процедуре проверки на основании заявки, которую подает собственник лифта или организация, занимавшаяся его установкой (ТР ТС 011/2011).

Заказчик в обязательном порядке обеспечивает доступ представителей лаборатории к объекту и присутствует при проведении работ.

Техническое освидетельствование лифта — требование безопасности, установленное согласно техническому регламенту Таможенного союза. Оценка может быть:

  • полной;
  • частичной;
  • и ежегодной.

Проведением процедуры занимаются служащие аккредитованного испытательного центра. По завершении испытаний, данные о проверки вносятся в технический паспорт подъемника.

, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Технический регламент Таможенного Союза ТР ТС 011/2011

Технический регламент ТС «Безопасность лифтов» (ТР ТС 011/2011) определяет требования к лифтам и устройствам их безопасности (ограничителям скорости, гидроаппаратам, замкам и т.п.). Соответствие продукции условиям технического регламента подтверждается оформлением обязательного сертификата. Наличие документа говорит о том, что продукция выпущена согласно требованиям регламента, необходимых стандартов, прошла анализ рисков и лабораторные исследования.

Сертификат или декларация о соблюдении положений регламента, полученные после полного ТО лифта, дает производителям следующие права:

  • Реализация продукции в странах ТС: согласно п. 1 ст. 3 регламента оборот изделий допускается при их соответствии ТР ТС 011/2011;
  • Участие в конкурсах и закупках, проводимых бюджетными, государственными учреждениями;
  • Возможность поставлять в ТС лифты после их технического освидетельствования, устройства безопасности по единым для всех стран ТС принципам.

Подтверждением положений техрегламента будет являться также выполнение условий соответствующих стандартов, предусмотренных Решением № 824 Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 г.

Подготовка к периодическому техническому освидетельствованию лифтов

Согласно утвержденным нормативным документами, периодическое техническое освидетельствование необходимо проводить не реже одного раза в год. Компания «Kleemann-EIT» оказывает услуги в проведении работ по подготовке лифтового оборудования к процедуре освидетельствования. Сотрудники нашей компании обладаю большим профессиональным опытом, всеми необходимыми допусками, сертификатами и материально-технической базой для приведения лифтового оборудования к требуемым параметрам. Проводятся работы по проверке исправности и правильному функционированию всех основных узлов и элементов лифтовой системы, а в случае выявления неисправности проводится комплекс работ по их устранению. При необходимости получения более полной информацию о прохождении процедуры технического освидетельствования лифта по телефону +7 (800) 302-20-04 или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Основные испытания при освидетельствовании

К основным испытаниям при проведении замеров является проверка системы тормозов, электропривода, сцепления тяговых компонентов, а также в случае освидетельствования лифта с гидравлическим приводом, проверяется герметичность гидроцилиндра и трубопровода.

Результаты проведения каждой проверки заносятся в паспорт объекта с указанием даты, ответственных и перечня замечаний в случае их наличия. Акт освидетельствования передается на хранение ответственным лицам вместе с паспортом объекта. Важно знать, что если при проведении проверки выявятся повреждения или износ превышающий допустимую норму, то в Акте указываются рекомендации о необходимости вывода объекта проверки из эксплуатации до устранения замечаний. В этом случае после устранения всех замечаний назначается повторная проверка.

Техническое освидетельствование подъёмников

Техническое освидетельствование подъёмников, а это и эскалаторы и траволаторы (пассажирские конвейеры), платформы подъемные для инвалидов, и др., проводится, чтобы выявить, соответствует ли состояние подъёмника, его установка, техническая документация, техническое состояние, а так же организация эксплуатации, правилам устройства и безопасной эксплуатации соответствующего подъемника.

По результатам технического освидетельствования подъемника, выдаётся акт, отражающий его состояние, а так же устанавливающий в полной ли мере организована его безопасная эксплуатация.

Заказать техническое освидетельствование лифтов и подъемников Вы можете в ООО «ЭКЦ Лифтэксперт».

Обращайтесь к нам по адресам и телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *