Возврат в бонприкс

Мой первый и последний контакт с этим «магазином». Попросила сына заказать для меня три вещи на сумму почти 3000 руб. Ему пообещали перезвонить и в течение двух недель не перезвонили. Тогда я сама заказала себе эти вещи, так как думала, что заказ сына не приняли. Потом мне на сайте понравились еще четыре вещи, и я сделала еще один заказ. Таким образом, я сделала сразу два заказа на общую сумму — 7700 руб. А с заказом сына на 3000 руб. общая стоимость заказанных вещей составила свыше 10 000 руб. Посылки по моим заказам пришли почти сразу, а затем пришла и посылка по заказу сына. \rКогда открыли все — ахнули. Откровенное барахло, криво сшитое, почти вещи производства БАНГЛАДЕШ. Только одна майка сшита в Китае и одна из «туник» — в Индии. Вещи одной и той же модели, сшитые в Индии на размер больше, чем сшитые в Бангладеш. В каждой посылке были джинсы. Ни у одной пары джинсов размер, указанный на этикетке, не соответствует действительному размеру, на который они сшиты. Кроме того, в одной посылке были джинсы не той модели, которую я заказала. Без предупреждения просто вложили джинсы другой модели.\rКстати, размер вещей в принципе не соответствует таблице, опубликованной на сайте этого магазина.\rБелая майка, сшитая в Китае, пришла с грязным воротником. Кто-то из команды Бонприкс с грязной шеей ее поносил перед отправкой мне. Неудивительно. По телефону отвечала какая-то представительница Средней Азии. В их акцентах за 25 лет со времени их наплыва в Россию я уже разбираюсь хорошо, а о «чистоплотности» гастарбайтеров всем тоже давно известно.\rК такому барахлу, которое мне прислали, я бы в магазине на километр не подошла. Такую продукцию можно было купить на рынке, джинсы за — 300-350 руб., а «туники» из тончайшего батиста (цветные линяют), криво сшитые — за 200-250. \rМне же джинсы обошлись по 1150 руб. каждая пара, а «туники» (обычные блузки) и майка — по 990 руб. каждая. Возврат делать не стала, потому, что поняла, что деньги не вернут или все нервы испортят, пока будут возвращать. Раздала вещи по знакомым, хоть кто-то сносит. Написала гневное письмо с претензиями и вдруг получила по электронной почте и по телефону новые сообщения о новой посылке, которую я, якобы заказала. Я попросила письменно сообщить мне, какие вещи в этой посылке и когда я их заказывала. Оказалось, что они «повторили» одну из уже полученных мною посылок. И сообщили, что я ее «заказала» 15-го мая. Но, это ложь! Зачем мне в третий раз получать одни и те же вещи. Одну посылку с таким составом получил для меня мой сын, другую — я по своему заказу. Судя по всему, гастарбайтеры вдохновились моментом. Ведь не каждый день такая удача бывает, чтобы одна семья закупила сразу дешевого барахла на 10 000 руб. Надо еще попытаться впарить! \rИ главное – откровенно нагло врут, несмотря на то, что их вранье легко опровергнуть. Ведь все заказы я делала письменно и письма с заказом, который они мне пытаются впарить, у них нет!\rПо телефону я им не звонила. Только переписывалась. Теперь составляю письмо их руководству и приложу всю свою переписку в качестве вещественного доказательства качества их обслуживания. \rПусть там, в Германии, знают, кого они в своих филиалах на работу берут. Не выношу их среднеазиатского вранья. Они своим вредительством в продовольственных магазинах достали. А теперь я на них в интернет-универмаге «нарвалась».\rНе связывайтесь с этим Бонприкс. Вещи производства Бангладеш вы спокойно купите в палатке любого вещевого рынка задешево, а в этом «магазине» Вам их впарят по цене в пять раз больше.\rОни обязаны указывать страну производства продаваемой продукции, однако они этого не делают. Теперь я предам гласности их торгашеский обман.\rДа, и не верьте восторженным комментариям на их сайте. Они пишут их сами!\r

Каталог Bonprix

На сегодняшний день Bonprix является самой успешной в Европе, занимающихся рассылочной торговлей текстильной продукции через каталоги Бонприкс. В числе клиентов Bonprix более 14 миллионов человек, жителей европейских стран. Успех работы достигается благодаря постоянно расширяющемуся ассортименту товаров, созданию торговых каналов, продвижению марки в интернете – интернет-магазин bonprix.ru, также отличному сервису обслуживания, и созданию бственной одежды Бонприкс, следуя самым ярким тенденциям каждого сезона: Бонприкс зима, Бонприкс лето и др.
Дизайнеры и модельеры Bonprix всегда находятся в поиске решений, постоянно посещают показы известных модельеров и модные столицы мира – Милан, Лондон, Париж, Нью-Йорк. Именно это позволяет выпускать модную, непохожую одежду. А постоянный контакт с поставщиками и экспедиторами позволяет максимально быстро реагировать на все изменения рынка и выполнять ваши заказы с максимальной скоростью.



Цифры говорят сами за себя. Ежедневно Bonprix получает более 65 000 запросов и отправляет более 24 миллионов посылок в год. Бонприкс работает 365 дней в году, обслуживая более 15 миллионов человек. В штате на данный момент работают более 1200 человек, 400 экспедиторов более чем в 40 странах мира. Территориальных охват работы и Bonprix распространился на

  • Германию
  • Францию
  • Голландию
  • Швейцарию
  • Италию
  • Грецию
  • Чехию
  • Польшу
  • Великобританию
  • Россию
  • Украину
  • Литву
  • Латвию
  • Эстонию
  • Бельгию
  • Словакию
  • Австрию
  • Нидерланды
  • Китай
  • Словению

Особой популярностью среди россиян Бонприкс стал пользоваться с появлением сайта с товарами на русском языке WWW.BONPRIX.RU. Нет ничего проще, чем заказывать товары через интернет каталог Бонприкс. Все предельно просто: заходишь на сайт, выбираешь, оформляешь заявку и ждешь посылку. Оплата при получении. А если раньше нужно было оформлять заказ на получение каталога, то теперь каталог есть на самом сайте, в удобном электронном виде и всегда под рукой. С появлением онлайн каталога www.bonprix.ru делать заказы стало еще проще и приятнее.

Товары для дома

Шопинг для женщин является своеобразным способом снятия стресса и получения удовольствия. Но в это понятие не всегда входит именно одежда, приобретение товаров для обустройства дома – полезное и приятное дело. Поэтому интернет-магазин одежды для женщин bonprix предлагает также раздел «Wohnen», где есть постельное белье, скатерти, коврики, праздничная атрибутика, шторы и гардины, полотенца, салфетки, светильники, полезные и милые мелочи. На немецком сайте также есть мебель: кресла, диваны, комоды, кровати, стеллажи и т.д.

Популярные линейки

Каталог официального сайта интернет-магазина bon prix содержит продукты собственного производства. Компания имеет несколько торговых марок, самая известная из них «RAINBOW» – это модные модели, последние тренды и ультрасовременные решения.

Стоит отметить такие линейки:

  • John Baner – джинсовая одежда и обувь прекрасного качества, классические и авангардные модели из денима;
  • Bodyflirt – женская серия, воплощающая нежность, элегантность и утонченность. В этой линейке есть стильная обувь, оригинальные платья, юбки и блузы;
  • bpc bonprix collection – коллекция в стиле casual, базовый гардероб на каждый день;
  • bpc selection – воплощение классики и строгости, решения для любителей лаконичного консервативного стиля.

Мужская одежда и аксессуары

В мужской коллекции бренда легко найти все необходимые элементы для полной комплектации гардероба в любом стиле. Здесь есть джинсы, строгие брюки, рубашки, костюмы, футболки, шорты, спортивная и пляжная одежда. Там же найдется обувь и аксессуары, дополняющие образ.

Об интернет-магазине Bonprix

На этой торговой площадке продаются различные товары, в частности, одежда для женщин, детей и мужчин. Для того чтобы облегчить процесс поиска нужной вещи, клиентам предложен виртуальный каталог, в котором по тематическим разделам размещены:

Клиенты этого интернет-магазина смогут по приемлемым ценам подобрать для себя и всей семьи вещи как для повседневной носки, так и для вечеринок, праздников, различных торжественных случаев. В процессе просмотра каталога они смогут сортировать вещи по ценам, популярности, а также задействовать размерные, цветовые, брендовые фильтры.

Чтобы процедура оформления заказов проходила максимально просто и быстро, посетителям торговой площадки Бонприкс предлагается пройти несложную регистрацию. После этого у каждого клиента будет своя учетная запись, содержащая персональные данные и информацию о месте проживания, куда будет осуществляться доставка товаров.

Когда необходимо изменить адрес доставки

Если у зарегистрированного клиента Бонприкс поменялось место проживания, то ему необходимо откорректировать данные в личном кабинете. В данном случае речь идет не о прописке, а об адресе, по которому постоянно либо временно находится физическое лицо. Также клиент может изменить данные о месте проживания в том случае, если ему неудобно получать по нему посылки, например, далеко от дома находится почтовое отделение. В этом случае следует в учетной записи указать адрес своего родственника или знакомого, по которому будут приходить почтовые уведомления.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВОЗВРАТУ ТОВАРА

Если вам не подошёл товар, вы можете его вернуть через постаматы и пункты выдачи PickPoint — быстро и удобно.

Возврат через постамат:

1. Упакуйте товар (в оригинальной упаковке со штрих-кодом) и заполненное заявление на возврат в любой подходящий пакет.Тщательно закройте пакет (например, скотчем), чтобы не было доступа к товарам внутри.

На пакете укажите номер телефона для связи. Обращаем Ваше внимание, в одну ячейку необходимо заложить не более 1 (одного) пакета с возвратом.

2. На сайте или в мобильном приложении PickPoint в разделе «Постаматы и пункты выдачи» с помощью фильтра «постаматы с возвратом» подберите удобный для вас адрес.

3. На экране постамата выберите «Отправка заказов».

4. Если Вы получали заказ в PickPoint выберите «Да» и на следующем шаге введите код получения из СМС, которое получили при поступлении посылки в постамат.

Если же Вы получали заказ не в PickPoint:

— выберите «Нет»,

— нажмите на логотип интернет-магазина,

— введите номер телефона, на который придёт СМС-сообщение о поступлении посылки с возвратом на склад интернет-магазина,

— введите 14-тизначный идентификационный номер полученной Вами посылки, товары из которой Вы возвращаете (если есть, указан в правом верхнем углу заявления на возврат, под шрих-кодом, а также в электронных оповещениях).

5. Выберите одну из указанных на экране постамата причин возврата.

6. Выберите дополнительный способ отправки чека об оплате (на электронную почту или СМС на телефон).

7. Выберите подходящий размер ячейки (размеры ячеек указаны на экране постамата).

8. Оплатите услугу наличными или картой.

9. Обязательно наклейте на пакет стикер, который распечатает постамат.

10. Поместите пакет с возвращаемым товаром в открывшуюся ячейку. Получите квитанцию о приёме посылки и оплате услуги (рекомендуем сохранять их до получения вашего возврата адресатом).

Возврат через пункт выдачи:

1. Упакуйте товар (в оригинальной упаковке со штрих-кодом) и заполненное заявление на возврат в любой подходящий пакет. Тщательно закройте пакет (например, скотчем), чтобы не было доступа к товарам внутри.

На пакете укажите номер телефона для связи.

2. На сайте или в мобильном приложении PickPoint в разделе «Постаматы и пункты выдачи» с помощью фильтра «пункты выдачи с возвратом» подберите удобный для вас адрес.

3. В пункте выдачи сотрудник вместе с Вами заполнит необходимые данные:

— Название интернет-магазина;

— Ваш номер мобильного телефона, (на который Вам придёт подтверждение о поступлении возврата на склад получателя);

— 14-тизначный идентификационный номер полученной Вами посылки, товары из которой Вы возвращаете (если есть, указанный в правом верхнем углу заявления на возврат под штрих-кодом, а также в электронных оповещениях).

4. Сотрудник пункта выдачи наклеит стикер на Вашу посылку, примет оплату за услугу и выдаст кассовый чек и квитанцию о приёме посылки (рекомендуем сохранить их до получения Вашего возврата адресатом).

О поступлении посылки с вашим товаром на склад вы узнаете из SMS-сообщения, которое получите на указанный при оформлении

возврата номер телефона.

Отслеживать статус возвращаемой посылки вы можете на сайте pickpoint.ru в разделе «Мониторинг доставки» и с помощью

мобильного приложения PickPoint.

Сроки возврата денег

Учтите, что доставка посылки любым из перечисленных способов занимает от 1 до 2 недель. После получения товара магазин Бонприкс обязан в течение 10 суток перечислить обратно деньги. Не перепутайте – отсчет начинается не со дня отправки, а с момента оформления вернувшейся вещи магазином, о чем в обязательном порядке сообщается в Личном кабинете покупателя и с помощью смс-уведомления.

Денежные средства могут зачисляться на банковский счет/карту, отправляться переводом или прибавляться к персональному счету магазина Бонприкс. Подходящий способ надо указать в бланке возврата товара в Бонприкс.

Об авторе Кристина Лойс

Мониторю все модные тенденции и рассказываю про них у себя на блоге. Люблю маму, deep house и тех, кто делает репост 😉

Чем мы обеспечим вас:

  • Дистанционное обучение ваших сотрудников. Бесплатное обучение правилам оказания услуг и привлечению новых клиентов для отправки писем и посылок.
  • Консультационная поддержка на протяжении всей работы. Сопровождение процесса приема и выдачи заказов для ваших сотрудников.
  • Бесплатные рекламные материалы. Проведение совместных акций и предоставление всех необходимых промо материалов – листовок, баннеров и рекламных плакатов.

Boxberry гарантирует честные партнерские отношения, прозрачную отчетность и своевременную выплату вознаграждения за выдачу заказов нашим клиентам.

Мы всегда рады единомышленникам и открыты для предложений из любых регионов России.

Готовы открыть пункт выдачи заказов Boxberry? Заполните эту форму, и мы обязательно свяжемся с вами в течение 3 рабочих дней. Спасибо за желание сотрудничать с Boxberry.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *