Журнал учета ДТП

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июня 1995 г. N 647

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ УЧЕТА

ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила учета дорожно-транспортных происшествий и ввести их в действие с 1 января 1996 года.

2. Федеральным органам исполнительной власти привести ведомственные нормативные акты по вопросам учета дорожно-транспортных происшествий в соответствие с Правилами учета дорожно-транспортных происшествий, утвержденными настоящим Постановлением.

3. Министерству внутренних дел Российской Федерации по согласованию с Министерством транспорта Российской Федерации разработать и до 1 марта 1996 г. утвердить Положение о порядке предоставления информации о дорожно-транспортных происшествиях юридическим и физическим лицам, в том числе на договорной основе.

4. Министерству внутренних дел Российской Федерации, Министерству транспорта Российской Федерации, Министерству здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации, Государственному комитету Российской Федерации по статистике изучить в течение 1996 года возможность применения в государственной статистической отчетности порядка отнесения лиц к числу пострадавших, используемого в статистике Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций.

Председатель Правительства

Российской Федерации

В.ЧЕРНОМЫРДИН

Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 29 июня 1995 г. N 647

ПРАВИЛА

УЧЕТА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ

I. Общие положения

1. Правила учета дорожно-транспортных происшествий обязательны для выполнения на всей территории Российской Федерации.

2. Основные понятия и термины, используемые в настоящих Правилах:

«дорожно-транспортное происшествие» — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, груз, сооружения;

«дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии;

«транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем (автомобиль, мотоцикл, мотороллер, мотоколяска, мопед, велосипед с подвесным мотором, мотонарты, трамвай, троллейбус, трактор, самоходная машина, а также гужевой транспорт, за исключением вьючных и верховых животных);

«владельцы транспортных средств» — юридические лица независимо от форм собственности, являющиеся собственниками транспортных средств либо пользующиеся или распоряжающиеся транспортными средствами в установленном порядке;

«погибший» — лицо, погибшее на месте дорожно-транспортного происшествия либо умершее от его последствий в течение 30 последующих суток;

«раненый» — лицо, получившее в дорожно-транспортном происшествии телесные повреждения, обусловившие его госпитализацию на срок не менее одних суток либо необходимость амбулаторного лечения.

3. Учету подлежат все дорожно-транспортные происшествия.

Учет дорожно-транспортных происшествий осуществляется для изучения причин и условий их возникновения и принятия мер по устранению этих причин и условий.

4. Учет дорожно-транспортных происшествий осуществляется:

органами внутренних дел;

владельцами транспортных средств;

государственными органами управления автомобильными дорогами, владельцами ведомственных и частных дорог.

Медицинские организации ведут учет погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях.

5. В государственную статистическую отчетность по дорожно-транспортным происшествиям включаются сведения только о дорожно-транспортных происшествиях, в которых погибли или были ранены люди.

6. В государственную статистическую отчетность не включаются сведения о дорожно-транспортных происшествиях, возникших:

во время проведения мероприятий по автомобильному или мотоциклетному спорту (соревнования, тренировки и т.п.), когда пострадали зрители, участники и персонал, обслуживающий спортивные мероприятия;

при выполнении транспортными средствами технологических производственных операций, не связанных с перевозкой людей или грузов (прокладка траншей, производство сельскохозяйственных работ, лесозаготовка, погрузочно-разгрузочные работы, установка мачт, опор и т.п.);

в результате стихийных бедствий;

вследствие нарушения правил техники безопасности и эксплуатации транспортных средств (запуск двигателя при включенной передаче, при сцепке — расцепке транспортных средств, механизмов, приспособлений и т.п.);

в связи с попыткой покончить жизнь самоубийством или действиями, совершенными в состоянии невменяемости;

в результате умышленных посягательств на жизнь и здоровье граждан или действий, направленных на причинение имущественного ущерба.

7. Государственная статистическая отчетность по дорожно-транспортным происшествиям ведется органами внутренних дел на основе учетных данных этих органов.

8. Форма государственной статистической отчетности по дорожно-транспортным происшествиям разрабатывается Министерством внутренних дел Российской Федерации и по согласованию с Министерством транспорта Российской Федерации утверждается Федеральной службой государственной статистики.

9. Сведения о дорожно-транспортных происшествиях являются открытыми для опубликования и предоставляются заинтересованным юридическим и физическим лицам в установленном порядке.

II. Учет дорожно-транспортных происшествий

в органах внутренних дел

10. Органы внутренних дел производят учет дорожно-транспортных происшествий на территории обслуживания.

11. На каждое дорожно-транспортное происшествие, сведения о котором подлежат включению в государственную статистическую отчетность, заполняется карточка учета дорожно-транспортного происшествия. Форма карточки устанавливается Министерством внутренних дел Российской Федерации.

12. Порядок организации учета дорожно-транспортных происшествий, сбора и обобщения сведений о них и контроля за полнотой и достоверностью этих сведений определяется Министерством внутренних дел Российской Федерации.

13. Орган внутренних дел, получивший сообщение о дорожно-транспортном происшествии, в котором погибли или были ранены люди, информирует о случившемся заинтересованных лиц в установленном порядке.

14. Главные государственные инспектора безопасности дорожного движения по районам, городам и иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям, организуют сверку с медицинскими организациями сведений о погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях, а также не реже одного раза в месяц предоставляют владельцам транспортных средств, государственным органам управления автомобильными дорогами, владельцам ведомственных и частных дорог возможность проведения сверки данных о дорожно-транспортных происшествиях.

III. Учет дорожно-транспортных происшествий

владельцами транспортных средств

15. Владельцы транспортных средств учитывают дорожно-транспортные происшествия с участием принадлежащих им транспортных средств независимо от места их совершения.

16. Форма учета дорожно-транспортных происшествий владельцами транспортных средств определяется Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации.

17. Владельцы транспортных средств обязаны немедленно сообщить в орган внутренних дел по месту своего нахождения о каждом дорожно-транспортном происшествии с участием принадлежащих им транспортных средств.

18. Владельцы транспортных средств ежемесячно сверяют с управлениями (отделами) органа внутренних дел по районам, городам и иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям, сведения о дорожно-транспортных происшествиях с участием принадлежащих им транспортных средств.

IV. Учет дорожно-транспортных происшествий

государственными органами управления автомобильными

дорогами, владельцами ведомственных и частных дорог

19. Государственные органы управления автомобильными дорогами, владельцы ведомственных и частных дорог учитывают дорожно-транспортные происшествия, совершенные на дорогах, находящихся в их ведении.

20. Форма учета дорожно-транспортных происшествий государственными органами управления автомобильными дорогами, владельцами ведомственных и частных дорог определяется Российским дорожным агентством по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации.

21. Государственные органы управления автомобильными дорогами, владельцы ведомственных и частных дорог обязаны немедленно сообщать в управление (отдел) органа внутренних дел по районам, городам и иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям, о каждом дорожно-транспортном происшествии, совершенном на дорогах, находящихся в их ведении.

22. Государственные органы управления автомобильными дорогами, владельцы ведомственных и частных дорог ежемесячно сверяют с управлениями (отделами) органа внутренних дел по районам, городам и иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям, сведения о дорожно-транспортных происшествиях, совершенных на дорогах, находящихся в их ведении.

V. Учет погибших и раненых в дорожно-транспортных

происшествиях в медицинских организациях

23. Медицинские организации учитывают сведения о раненых в дорожно-транспортных происшествиях, которые обратились или были доставлены для оказания медицинской помощи, а также о доставленных погибших в дорожно-транспортных происшествиях.

24. Форма учета медицинскими организациями сведений о раненых и погибших в дорожно-транспортных происшествиях определяется Министерством здравоохранения Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации.

25. Медицинские организации обязаны немедленно сообщить в органы внутренних дел по месту своего нахождения:

о раненых в дорожно-транспортных происшествиях, обратившихся или доставленных для оказания медицинской помощи, а также о доставленных погибших в дорожно-транспортных происшествиях;

о раненых в дорожно-транспортных происшествиях, направленных в другие медицинские организации.

26. Медицинские организации в срок, не превышающий одни сутки, обязаны сообщить в органы внутренних дел по месту своего нахождения сведения о раненых, скончавшихся в течение 30 суток после дорожно-транспортного происшествия.

27. Медицинские организации предоставляют органам внутренних дел возможность проведения сверки сведений о погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях.

28. Медицинские организации обязаны представлять органам внутренних дел по их запросам справки о раненых, обратившихся или доставленных для оказания медицинской помощи.

Судебная практика и законодательство — Постановление Правительства РФ от 29.06.1995 N 647 (ред. от 04.09.2012) «Об утверждении Правил учета дорожно-транспортных происшествий»

Приказ МВД России от 14.11.2016 N 727 Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения в части соблюдения осуществляющими деятельность по эксплуатации транспортных средств, выполняющими работы и предоставляющими услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями и гражданами — участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации, правил, стандартов, технических норм и иных нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения к конструкции и техническому состоянию находящихся в эксплуатации автомототранспортных средств и предметов их дополнительного оборудования, изменению их конструкции, перевозкам пассажиров и грузов

Приказ Росстата от 21.05.2014 N 402 «Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством внутренних дел Российской Федерации федерального статистического наблюдения о дорожно-транспортных происшествиях»

4. Форма заполняется в соответствии с Правилами учета дорожно-транспортных происшествий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 1995 г. N 647.

Источником формирования сведений, включаемых в форму, являются карточки учета дорожно-транспортных происшествий.

Постановление Правительства РФ от 30.04.1997 N 508 (ред. от 02.02.2000) «О порядке государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения»

2. Установить, что государственный учет количества дорожно-транспортных происшествий и пострадавших в них граждан ведется в соответствии с Правилами учета дорожно-транспортных происшествий, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 1995 г. N 647 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 28, ст. 2681).

Приказ МВД России от 29.08.2014 N 736 (ред. от 09.10.2019) Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях

«Правила учета и анализа дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах Российской Федерации» (утв. ФДС РФ 29.05.1998)

1. Разработаны во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 1996 г. N 647 «Об утверждении Правил учета дорожно-транспортных происшествий».

2. Согласованы Начальником Главного управления Госавтоинспекции МВД России В.А. Федоровым 29 мая 1998 г.

Приказ МВД РФ от 07.12.2000 N 1240 (ред. от 19.02.2007) «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору» (вместе с «Наставлением по техническому надзору Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации», «Порядком контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации») (Зарегистрировано в Минюсте РФ 25.01.2001 N 2548)

<Письмо> МВД России от 30.06.2008 N 13/2-119 «О перевозках опасных грузов автомобильным транспортом» (вместе с «Разъяснениями по применению отдельных положений Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, подготовленные с учетом обращений в Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России»)

Происшествия при перевозках опасных грузов автомобильным транспортом квалифицируются как дорожно-транспортные происшествия <1> и согласно Правилам учета дорожно-транспортных происшествий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 1995 г. N 647, подлежат учету органами внутренних дел, владельцами транспортных средств, государственными органами управления автомобильными дорогами, владельцами ведомственных и частных дорог.

Приказ Минтранса РФ от 02.04.1996 N 22 <О Форме учета дорожно-транспортных происшествий владельцами транспортных средств>

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 1995 г. N 647 «Об утверждении Правил учета дорожно-транспортных происшествий» и в целях установления порядка учета дорожно-транспортных происшествий, а также других сведений, характеризующих состояние работы по обеспечению безопасности дорожного движения, в предприятиях и организациях любых организационно-правовых форм и форм собственности, расположенных на территории Российской Федерации, являющихся владельцами транспортных средств, приказываю:

Постановление Правительства РФ от 06.08.1998 N 894 «Об утверждении Правил государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения органами внутренних дел Российской Федерации»

<*> Государственный учет количества дорожно — транспортных происшествий ведется в соответствии с Правилами учета дорожно — транспортных происшествий, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 1995 г. N 647 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 28, ст. 2681; 1997, N 49, ст. 5601).

Кому нужно и как вести журнал учета ДТП

Многие владельцы транспортных средств наверняка слышали о таком понятии, как журнал учета ДТП. При этом важно знать, кто должен его вести, как это делать, нужно ли за него платить, где взять и так далее. Мы постараемся ответить на эти вопросы в данной статье.

Что такое ДТП

Для того чтобы понять, о чем идет речь в журнале учета ДТП, нужно сначала разобраться что же это такое. Ни для кого не секрет, что расшифровывается аббревиатура как дорожно-транспортное происшествие, но что она подразумевает? Это не только столкновения ТС с любого рода препятствием, как может подумать большинство людей. Существует несколько видов происшествий на дороге, о которых нужно иметь представление, если собираетесь вести журнал ДТП. Также вы должны знать виды аварийных ситуаций, категории участников аварийных ситуаций и прочие нюансы.

Нужно ли автовладельцам вести журнал учета ДТП

То, что автовладельцы обязаны фиксировать и вести учет всех дорожно-транспортных происшествий, установлено на законодательном уровне (Постановление Правительства № 647 от 29 июня 1995 года). Действует этот закон до сих пор. Только вот касается он не всех, а только юридических лиц. Они обязаны заполнять документ независимо от формы собственности. То есть, даже если фирма не занимается грузоперевозками, но на ней числится хотя бы один автомобиль, журнал учета все равно должен вестись.

Записи делаются в двух разделах документа: в один идут сведения, подлежащие сверке с ГИБДД, а во второй – сведения для внутреннего расследования. Если фирма небольшая, этим занимается юридическое лицо, на которое зарегистрирована фирма (директор). Если же компания большая, данными вопросами занимается компетентный человек, нанятый специально для этих целей.

Водитель, управляющий транспортным средством, попавшим в аварию, журнал не заполняет.

Что собой представляет журнал учета ДТП

Данный документ может быть в разном оформлении. Это могут быть печатные бланки, соединенные скрепками подобно тетради, может быть в форме книжки или напечатанных на обычном принтере листов, соединенных скоросшивателем. Последний вариант встречается чаще – это практично и недорого.

В данный документ записываются все происшествия, связанные с автомобилями предприятия, которые нанесли ущерб государству, третьим лицам или же самой компании. По чьей вине произошла авария – значения не имеет. Обратите внимание, что учитываются только происшествия, а не нарушения. Журнал учета ДТП и нарушений ПДД – два разных документа. В этой статье рассматривается только первый.

Документ ведется не только для фиксации событий или передачи сведений в ГИБДД. Это также полезный инструмент для внутреннего расследования.

Таким образом, в компании будут приняты меры по предотвращению подобных ситуаций в будущем. Для этого специалисты предприятия проанализируют причины аварии и, возможно, исправят технические неполадки, если причина ДТП в них. Также это позволит выявить некомпетентного водителя.

Нормативные требования к журналу

Для журнала используется форма бланка, приведенная в Приказе Министерства транспорта РФ №22 от 2.04.1996, который был выдан годом позднее постановления, обязывающего вести этот журнал (упоминалось в предыдущем разделе).

Кем ведется журнал

Как уже говорилось выше, ведением данного учета может заниматься любой сотрудник компании, на которого возложена ответственность за безопасность транспорта. Все зависит от размера компании и от квалификации специалиста.

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 19 июня 2015 г. N 699

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
УЧЕТА, СБОРА И АНАЛИЗА СВЕДЕНИЙ
О ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЯХ

В целях совершенствования деятельности Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по учету, сбору и анализу сведений о дорожно-транспортных происшествиях приказываю:

1. Утвердить:

1.1. Порядок организации учета, сбора и анализа сведений о дорожно-транспортных происшествиях, контроля за полнотой и достоверностью этих сведений (приложение N 1).

1.2. Форму карточки учета дорожно-транспортного происшествия (приложение N 2).

2. ГУОБДД МВД России (В.И. Нилову), ЦСН БДД МВД России (Н.И. Шеюхину), ФКУ «НИЦ БДД МВД России» (Л.В. Шманевой), руководителям территориальных органов МВД России на региональном уровне организовать изучение настоящего приказа и обеспечить выполнение его требований.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра генерал-полковника полиции В.Н. Кирьянова.

Министр
генерал-полковник полиции
В.КОЛОКОЛЬЦЕВ

Приложение N 1
к приказу МВД России
от 19.06.2015 N 699

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА, СБОРА И АНАЛИЗА СВЕДЕНИЙ
О ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЯХ, КОНТРОЛЯ ЗА ПОЛНОТОЙ
И ДОСТОВЕРНОСТЬЮ ЭТИХ СВЕДЕНИЙ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет организацию учета дорожно-транспортных происшествий <1>, сбора сведений о них, обеспечения контроля за полнотой и достоверностью этих сведений, в целях формирования государственных статистических показателей безопасности дорожного движения, обеспечения возможности оценки и прогнозирования развития обстановки в области безопасности дорожного движения, анализа причин и условий, способствовавших совершению ДТП, а также выработки мер, направленных на предупреждение возникновения ДТП и снижение тяжести их последствий.

<1> Далее — «ДТП».

II. Учет, сбор и анализ сведений о ДТП

2. Учет, сбор и анализ сведений о ДТП осуществляется в соответствии с Правилами учета дорожно-транспортных происшествий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 1995 г. N 647 <2>, Порядком государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 1997 г. N 508 <3>.

<3> Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 20, ст. 2279; N 49, ст. 5601; 1998, N 32, ст. 3910; 2000, N 6, ст. 776.

3. Ввод сведений в карточку учета дорожно-транспортных происшествий и последующая обработка информации о ДТП осуществляется в электронном виде с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы Госавтоинспекции, автоматизированной системы учета дорожно-транспортных происшествий и многопараметрической информационно-аналитической системы прогнозирования и моделирования ситуации в области обеспечения безопасности дорожного движения.

4. Учет и сбор сведений о ДТП осуществляется подразделениями Госавтоинспекции на районном уровне, специализированными подразделениями Госавтоинспекции территориальных органов МВД России по субъектам Российской Федерации.

5. Учету подлежат сведения обо всех ДТП <1>, имевших место на обслуживаемой территории (в зоне ответственности подразделения), независимо от наступивших последствий. В государственную статистическую отчетность по дорожно-транспортным происшествиям включаются сведения только о дорожно-транспортных происшествиях, в которых погибли или были ранены люди <2>.

<1> Пункт 3 Правил учета ДТП.

<2> Пункт 5 Правил учета ДТП.

6. ДТП считается учтенным, если сведения о нем введены в автоматизированную информационно-управляющую систему Госавтоинспекции и информация внесена в основные разделы электронной формы карточки учета дорожно-транспортного происшествия, включенным в государственную статистическую отчетность — если сведения о нем внесены и сохранены в установленном порядке в автоматизированной системе учета дорожно-транспортных происшествий в электронной форме.

7. Годовой массив сведений о ДТП формируется на основе включенных в государственную статистическую отчетность данных о ДТП в два этапа: до 24 часов 10 января года, следующего за отчетным, и до 24 часов 31 января года, следующего за отчетным.

8. ДТП, произошедшие в отчетном году и по объективным причинам не включенные в государственную статистическую отчетность после окончательного закрытия годового массива сведений о ДТП, включаются в государственную статистическую отчетность в следующем за отчетным году. Датой таких ДТП считается дата получения информации о необходимости их включения в государственную статистическую отчетность. Информация по каждому такому факту передается в подразделение Госавтоинспекции на федеральном уровне с мотивированным рапортом руководителя (его заместителя) подразделения Госавтоинспекции на региональном уровне, отражающим причины, по которым сведения не были включены в государственную статистическую отчетность.

9. Анализу подлежат сведения обо всех ДТП, имевших место на обслуживаемой территории (в зоне ответственности подразделения), независимо от наступивших последствий. Целью анализа сведений о ДТП является изучение причин, условий и обстоятельств возникновения ДТП для организации и проведения федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления работ по формированию и реализации государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий.

III. Контроль за полнотой и достоверностью сведений о ДТП

10. Руководители подразделений Госавтоинспекции на районном уровне, специализированных подразделений Госавтоинспекции территориальных органов МВД России по субъектам Российской Федерации отвечают за:

10.1. Полноту и своевременность сбора и учета сведений о ДТП и их корректировку, соответствие сведений о ДТП фактическим обстоятельствам.

10.2. Организацию работы по получению информации из медицинских организаций о пострадавших в ДТП, произошедших на обслуживаемой территории (в зоне ответственности подразделения).

10.3. Реализацию организационных и контрольных мероприятий, обеспечивающих достоверность и актуальность сведений о ДТП, причинах, условиях и обстоятельствах, причинах их возникновения и последствиях.

10.4. Проведение анализа причин, условий и обстоятельств возникновения ДТП на обслуживаемой территории (в зоне ответственности подразделения).

11. Подразделения Госавтоинспекции на региональном уровне организуют выполнение подразделениями Госавтоинспекции на районном уровне, специализированными подразделениями Госавтоинспекции территориальных органов МВД России по субъектам Российской Федерации функций по учету, сбору и анализу сведений о ДТП.

12. Главные государственные инспекторы безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации обеспечивают ведение и правильность учета и сбора сведений о ДТП, своевременность передачи их на федеральный уровень, сохранность данных.

13. Доступ к сведениям о ДТП, содержащимся в базах данных автоматизированных систем органов внутренних дел Российской Федерации территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях и их структурных подразделений, организуется главными государственными инспекторами безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации по согласованию с руководителями территориальных органов МВД России на региональном уровне.

14. Координацию, организационно-методическое обеспечение и контроль деятельности по учету, сбору и анализу сведений о ДТП осуществляет подразделение Госавтоинспекции на федеральном уровне.

Приложение N 2
к приказу МВД России
от 19.06.2015 N 699

Раздел 4. Дорожные условия Раздел 5. Действия на месте ДТП
1. Элементы плана профиля и дороги 9. Вид покрытия 11. Освещение 1. Время прибытия наряда ДПС на место ДТП, мин 7. Сведения о должностном лице, производившем осмотр места ДТП
2. Время оформления ДТП, мин 8. Действия сотрудников ГИБДД на месте ДТП
12. Состояние погоды 3. Время прибытия мед. помощи на место ДТП, мин
2. Объекты, находящиеся в непосредственной близости от места совершения ДТП
4. Время прибытия СОГ, мин
10. Состояние проезжей части
3. Ширина проезжей части, дм 4. Кол-во полос движения: общее кол-во/полоса, в которой совершено ДТП 5. Время прибытия сотрудников МЧС на место ДТП, мин
13. Недостатки транспортно-эксплуатационного состояния УДС
/
5. Ширина обочины, дм 6. Ширина тротуара, дм 7. Ширина разделит. полосы, дм 14. Факторы, оказывающие влияние на режим движения 6. Действия сотрудников МЧС
8. Вид разделительной полосы 15. Изменения в условиях и (или) организации движения на месте ДТП
9. Использование технических средств на месте ДТП

Раздел 6. Сведения о транспортных средствах, участвовавших в ДТП
1. Номер ТС 2. ТС скрылось с места ДТП 12. Расположение руля и тип привода: 13. Тип шин ТС 15. Фактическая пассажиро-вместимость (кол-во пассажиров + водитель) 16. Места наибольшего повреждения ТС 17. Кол-во прицепов, ед. 18. Наличие доп. оборудования 19. Характеристика осуществляемых перевозок 20. Регион регистрации 21. Гос. регистрационный знак 23.3. Фактическая эксплуатация ТС 23.4. Министерство (ведомство) 25. Наличие лицензии
23.2. Организационно-правовая форма хозяйствующего субъекта
23.1. Форм собственности
3. Тип ТС 4. ТС в розыске 8. Цвет ТС 9. Тех. неисправности 10. Страна изготовитель ТС 11. Марка, модель 22. Свидетельство о регистрации
5. VIN 6. Номер кузова 7. Номер шасси 14. Год выпуска 24. Предприятие, организация
Раздел 7. Участники ДТП
Порядковый номер участника 1. Категория участника ДТП 2. Порядковый номер ТС, в котором находился данный участник ДТП 7. Пол 8. Дата рождения 9. Водительский стаж, лет 10. Время за рулем, час 11. Социальная характеристика 11.1. Образование 11.2. Семейное 12. Степень тяжести 13. Кем оказана помощь на месте 14. Доставка пострадавшего в мед. учреждение 17. Дополнительные сведения о личности участника 18. Нарушения ПДД (причины), находящиеся в прямой причинно-следственной связи с механизмом возникновения ДТП 19.1. Степень опьянения 20. Правовое решение по факту ДТП
3. Скрылся с места ДТП 5. Код регистрационно-экзаменационного подразделения, выдавшего водительское удостоверение 6. Водительское удостоверение 6.1. Вид ВУ 15. Страна гражданства 16. Место жительства 19. Сопутствующие нарушения ПДД
4. Ф.И.О.
Раздел 8. Номера полисов ОСАГО Раздел 10. Дополнительные сведения Места наибольшего повреждения ТС
Номер ТС Серия и номер полиса ОСАГО
Рисунок (не приводится)
Схема размещения пассажиров
1 2
3
4 5 6
Раздел 9. Идентификационный номер пострадавшего
Номер участника Номер
Карточку составил Дата Начальник ГИБДД органа внутренних дел (ком. подр. ДПС)
Карточку принял Дата

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *